Время бежит и бежит все быстрее и быстрее. После Рождества прошло 5 месяцев уже конец учебного года, точнее последний день в Хогвартсе и в этот день отменили уроки т.к сегодня проходил последний тур Кубка Огня. И пока Хогвартс на втором месте, нас всего то на 5 баллов опережает Дурмстранг, но если мы первые найдём выход из лабиринта, то мы выиграем. И это хорошо. 3 тур начинается в 17:00,а сейчас пока только 10:00 утра. Комната Киры и Влады.
-Влада вставай, давай собираться, сегодня вообще-то последний день, а у нас ещё вещи не собраны. - сказала Кира над ухом Влады, и начала трясти её за плечо.
- Уйди женщина, ты мне весь год не давала выспаться, дай мне хоть сейчас поспать - сонно сказал Влада.
- Неееаа, не дам, потому что у меня сегодня хорошее настроение, и я тебя любыми способами вытащу из этой кровати - пропела Кира.
- Так, хорошо я встала, но знай моя месть будет страшна. - грозно сказала Влада сидя на кровати.
- Ага уже трясусь от страха, так ладно лучше помоги мне выбрать в чем пойти на последний тур кубка огня!? - спросила Кира, роясь в шкафу. А в это время Влада облокотилась об поручень и уже во всю сопела.
- Влада! - прикрикнула Кира.
- А да, что, я не сплю - быстро сказала Влада, и подскочила на месте.
- Ага, я вижу как ты не спишь, как ты думаешь насчёт этого платья? - спросила Кира, показывая тёмно-синее платье.
- Не слишком тёмное, давай следующее. - ответила Влада. Через минуту Кира одела новое платье. Оно было чёрного цвета.
- А это тебе как? - спросила Кира.
- Нет, вот как раз это слишком тёмное, давай другое - сказала Влада.
- Окей, - ответила Кира и переоделась в последнее платье. Оно было ярко голубого цвета.
- Ну а как тебе это!? - спросила Кира.
- О а вот это классное - ответила Влада и показала два больших пальца.
- Ну и отлично, его и одену. А ты в чем пойдешь? - спросила Кира.
- Ну конечно же прямо так, в этой прекрасной пижаме- ответила Влада.
- Надеюсь это была шутка - сказала Кира, стоя у зеркала.
- Не ну конечно я могла бы пойти сегодня на кубок огня в виде единорога, но боюсь меня не пойму,-ответила Влада, доставая чемодан и кладя его на кровать.
- Ну а поправде, в чем ты пойдешь? - спросила Ки, крася в это время ресницы.
- Да просто, в джинсах и в футболке, нет настроения наряжаться- ответила Влада, доставая из чемодана одежду в которой она собиралась сегодня пойти.
В 16:30. Кира и Влада уже собрали вещи. Кира листала журнал "Мода в магическом мире", а Влада стояла у зеркала и просто любовалась собой.
- Ну пойдем? - спросила Влада.
- Ага пойдем, и это ты сказал что не будешь наряжаться? - спросила Кира, после того как они вышли из гостиной гриффиндора.
- А, что я разве плохо выгляжу? - спросила Влада.
- Ты выглядишь потрясно - улыбаясь ответила Кира. На Владе была одета розовая футболка, рваные джинсы белого цвета, белые кеды, серый кардиган, и цветочный ободок.
Девочки пришли к лабиринту, как раз за 15 минут до начала, и пока не все места на трибунах были заняты, но наши девочки нашли целый свободный ряд, ну они и направились туда.
- А где парни? - спросила Влада.
- Не знаю - ответила Кира, и села на место, рядом с Владой.
- Вон они я их вижу - сказала Влада показывая на первый ряд. Парни только поднимались по лестнице. Через минуту они увидели сестёр и поднялись к ним. - Привет девчонки - сказали парни.
- Привет - ответили Влада с Кирой. Артем сел с Владой, а Ден сел с Кирой. В 17:00,уже началась церемония открытия 3 тура, и первым в лабиринт забежал игрок из Дурмстранга, дальше из Хогвартса, а потом уже и из Шармбатона.
- Ребяяят мне одной этот лабиринт напоминает, лабиринт из "Бегущего в лабиринте"? - спросила Влада
- Нет, не одной, мне тоже - ответил Ден.
- Так понимаю остальные не смотрели этот фильм? - спросила Влада, смотря то на Киру то на Артема.
- Неа- ответил Артем.
- Не я тоже не смотрела - ответила Кира.
- Теперь ясно что мы будем делать с тобой на каникулах! Смотреть фильмы которые ты не смотрела - сказала Влада Кире.
Только в 21:00 выбежал первый игрок из лабиринта и это был участник из Хогвартса, на Хорватских трибунах прошла буря ликование, все кричали "ура" или "Хогвартс лучший" вообще что то типо этого.
- Ураааа - крикнула Влада, и случайно прыгнула в объятия Артему, но потом поняла что сделала и отошла от него.
- Дааа ураа - проговорила Кира смотря на то что делает Влада.
- Можешь прыгнуть в мои объятия, я не буду против - сказал Ден Кире.
- Ага размечтался - ответила Кира.
Кира увидела, как Влада смотрит на Артема, вдруг она сказала - Так Ден ты должен помочь.
- В чем? - ответил Ден.
- Не знаю в чем, но по дороге придумаю - сказала Кира и потащила за собой Дена. Когда они ушли Артем сказал- Мне все равно что потом про нас будут думать люди - Артем поцеловал Владу. Она от него отстранилась и сказала - к черту их мнения. И приблизившись к нему,обвила руками его шею, и поцеловала его , и они там стояли и целовались еще долгооо.