Как же все таки очень быстро летит время, с того момента после Хогсмида прошло 3 месяца, сейчас середина декабря и в Хогвартсе уже во всю идет подготовка к святочному балу, и почти у всех есть пары на этот бал. Владу к примеру как и предполагалось пригласил Артем, это было очень мило, он пригласил ее на прогулку в Хогсмид, ну и там он и пригласил Владу на бал . А Киру уже достал Дэн тем, что не даёт ей прохода и на каждом шагу все приглашает и приглашает ее на бал, но она не хочет с ним идти (ну или хочет, ну вы же знаете мы женщины такие женщины). Ну и в конце то концов, Ки не выдержала и сказала Дену, что типо уже ее пригласили, ну и все он, от нее отстал (ну мы то знаем, шо никто ее не приглашал,). А да и еще 1 тур кубка огня уже прошел и пока Хогвартс на 2 месте, нас всего на 15 очков опередил Дурмстранг. 2 тур будет в конце февраля, вот так и живем.
20 декабря. После уроков. Комната Киры и Влады. Влада лежит на кровати листает журнал "мода в магическом мире" и ест яблоко, а Кира сидит за столом и доделывает уроки.
- Фухх, все, я закончила. - сказала Кира убирая домашку.
- Молодец- сказала Влада не оторвав взгляд от журнала.
- Влааад что мне делать меня никто больше кроме этого Дена не приглашает. - сказала Кира и села на кровать к Владе.
- Ну во первых ты сома Дену отказала, во вторых че ты так убиваешься из-за этого, еще до бала всего тоо....ну короче пойдем сейчас в гостиную и присмотром тебе кого нибудь - сказала Влада слезая с кровати.
- Дену я отказала , потому что я не хочу с ним идти......ну окей пойдем. - сказала Кира.
- Вот и ладушки- сказала Влада, и сестры пошли в гостиную. Она была переполнена, и даже казалось что в ней собрались весь факультет Гриффиндор. Наши девчули встали рядом с камином.
- Ну смотри, как тебе Зак, он милый, даже очень. - предложила Влада.
- Да я соглашусь он милый, но есть 1 но У НЕГО ЕСТЬ ДЕВУШКА вообще-то. - сказала Ки
- Я то откуда знала, что он с кем то встречается, а кстати с кем?
- С Роуз- кратко ответила Ки
- Вау, ладно ну а что насчёт Керса Патил а? Давай иди иди к нему. - сказал Влада
- Неет ну Влада, ты что, он не в моём вкусе. - сказала Кира
- А кто в твоём вкусе? Эльф домовик? КИРА он последний из "свободных "если можно так сказать остался так, что давай иди- сказала Влада и подтолкнула Киру вперед к Керсу.
- Приветт... Керс. - сказла Кира
- О Кира привет, ты что то хотела? - сказал Керс
- А даа ты с кем нибудь идешь на бал? - спросила Ки, и за этим всем из далека следила Влада. :)
- Ой ты знаешь нет, пока никого не пригласил еще - сказал Керс
- Ну тогда может вместе пойдем? - спросила Кира.
- Оо а давай, хорошо. - ответил Керс. И Кира ушла к Владе.
- Ну ну как? Он пойдет с тобой-спросила Влада.
- Даа, но блин от него так брокколи несёт за километр, фуу ненавижу брокколи. - сказала Кира.
- Не а че я люблю брокколи, они вкусненькие, нямка. - сказала Влада, и поймала на себе не одобрительный взгляд Киры.
- Ну значит если он захочет тебя поцеловать на бале, ешь в это время мятную жвачку:) - сказала Влада.
- Оо фуу я представила, как это будет выглядеть, фуу где мой тазик под блевотину. - ответила Ки, и девочки направились в свою комнату.