part one

13.6K 316 63
                                    

Weithless Невесомые

Работа посвящена any_listyles

Мир движется, словно корень. От каждого события тянутся мелкие неприятности, которые хочется срезать, но это вполне невозможно, как минимум. Иначе не получится полноценный корень, с помощью чего жизнь продолжается, словно цветок продолжает расти.

Мир потерял уверенность, надежду. Люди стали забывать то, чего тайно хотят, ради чего не могут заснуть в час ночи, лишь представляя это у себя в голове. Плод нашего воображения способен на многое, даже воображать себя на месте мечты, чем собственно я и занимаюсь.

Не могу сказать, что жалуюсь на жизнь, что я несчастней всех, это не по мне. Я не привыкла быть ничтожной, тем более я не осталась на улице, а сохранила место в цветущем месте, в буквальном смысле.

Местный магазин цветов, что может быть лучше?

Каждый день, дверь этого магазина открывают сотни людей. Не назову это место банальным, ибо это место не занимало бы первые места в продаже, красоте. Здесь я помогаю выращивать чудные творения природы, подталкивая красоту естественности вперёд. Это вовсе не скучно, но я не погружаюсь полностью в эту работу. Меня изнутри поглощает чувство жалости, и это впервые зарождается в моей голове. Как можно жалеть себя?

Обычно, кто-то на подобии меня не имеет близких друзей, но это не тот случай, совсем не тот. В моей жизни множество людей, которым я дорога, я уверенна.

− Стой! − я резко поднимаю голову от кассового аппарата, очередной раз ухмыляясь.

Опять воры, которые воруют овощи из соседнего магазина. Для тёмного уголка в Йорке*− это нормально. Здесь не бывает нудных событий, но они и незначительные. Пару раз воруют овощи, иногда даже газеты, и это забавно, если честно. Кому придёт это в голову? Разве что весельчакам.

− Ох, опять эти воры. Как бы не добрался до нас, − восклицает Молли позади меня. Ее голос мигом отвлекает меня от бегущего полицейского и парня с пакетом овощей.

Молли − владелец этого цветочного места. Я помогаю ей с цветами, вместо того, чтобы часами выслушивать нервных посетителей.

Если бы я увидела эту леди впервые в жизни, я бы дала ей не больше сорока, но ей за пятьдесят. Она отличается от большинства женщин ее возраста. Ее светлые волосы подстрижены до плеча, имея лёгкую седину. Спускаясь мягкими волнами на ее плечи, они начинают блестеть на свету, придавая женщине молодости.

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя