part fifteen

1.7K 81 25
                                    

«Разочарование после больших надежд почти невыносимо».

– Я и не знал, что ты настолько плохая девочка, Адель, – мягко и сладко произнёс Гарри, дыша мне прямо в шею, отчего по моему телу пробежался табун мурашек, а в животе завязался прочный узел.

Я лишь тихо вздохнула рядом с ним, принимая горячие пальцы на своей шее. Гарри аккуратно коснулся моей ключицы, усмехаясь над моей дрожью. По телу прошёл ток, и мне не хотелось, чтобы эти чувства прекращались, это пугает меня на самом деле.

– Н-нет, Гарри, не делай этого, – дрогнула я, не в силах куда-либо отойти. Вокруг меня были лишь стены и горячее тело Гарольда, которое заставляло меня возбуждаться.

– Не делать чего, Адель? – вскинув густые брови, спросил он, пока я стремительно быстро начала задыхаться.

Мои глаза столкнулись с его изумрудными. В них на самом деле столько тайн, что мне становится не по себе от одного лишь его взгляда. Я приоткрыла рот, думая над тем, что я могу ответить ему.

– Не трогай меня, Гарри, – уверенно, но все же тихо попросила я, прикасаясь руками к его груди, отчего тот лишь тихо всхлипнул, наблюдая за мной.

Я криво ему улыбнулась, впитывая все тепло его тела, как вдруг он резко отскочил. Гарри встал немного дальше от меня, набирая больше воздуха в лёгких, пока я стояла с глупым выражением лица.

– Я всегда знал, что ты слабая и беззащитная, – ухмыльнулся парень, отчего внутри меня образовалась большая чёрная дыра, ярость окутала меня с головы до ног, пока Гарольд стоял и улыбался хитрой улыбкой, вновь приближаясь ко мне.

Как он может вообще что-то говорить на мой счёт?

– Ты ничего не знаешь обо мне, Гарри. Так что закрой свой грязный рот и убирайся, – сквозь зубы сказала я, толкнув его в грудь.

Тот лишь звонко засмеялся, становясь близко ко мне. Я терплю, но это не будет надолго. Гарри прижал меня к стене, обжигая горячим дыханием мою ледяную щеку.

– Я знаю гораздо больше, чем тебе кажется, – шепнул он, спустя секунду, быстро уйдя от меня.

Его ноги двигались в совершенно другом направлении, а мои мысли словно были в тумане. Что он сказал? Зачем вся эта загадочность, меня это правда бесит и напрягает. Он не может знать больше, чем я ему позволяюсь, идиот.

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя