Невозможно изменить свою жизнь, а самому остаться прежним.
POV Harry
Взгляд парня не выражал какую-либо ненависть или злобу, и все, что я мог разглядеть – равнодушие, но при этом где-то в глубине доброту и интерес ко всему.
Я большую часть своей взрослой жизни пытался понять его, понять ужасный поступок, который он совершал практически дважды, заявляя, что жалеть не будет. Возможно это и так, но теперь он ведёт себя совсем по-другому.
Человек, который раньше являлся моим другом, у которого я всегда мог попросить помощи, сейчас выжидает, когда я это сделаю. Удивительно было вообще то, что он пришёл. Не смотря на все ужасные слова или угрозы, он весь в дыму стоит передо мной.
Зейн вопросительно поднял брови, убрав одну руку в карман и подходя ближе. Я лишь недоумевая моргнул, облизнув сухие губы от волнения.
– О чем ты хотел меня попросить? – осматривая меня с ног до головы, парень недовольно сглотнул.
Я словно был в своих мыслях, но потом понял, что если буду медлить – можно не рассчитывать на помощь.
– Адель стали приходить анонимные сообщения. Я не хочу больше держать на тебя зла или что-то типа того. Но это не значит, что так поступят все парни. Я просто хочу попросить у тебя помощи, – хрипло произнёс я, то поправляя волосы, то нервно кусая губу.
Парень, в свою очередь, стоял, уперевшись взглядом в пол. На миг я почему-то вспомнил то, насколько он был коварен, но эти факты полностью противоречат моим словам.
– Она моя подруга. И я не понимаю, что за чертов идиот попросил ее держаться от меня подальше, – я еле сдержал улыбку, уже злясь на девушку.– но если она подвергается какой-то опасности по твоей гребанной вине, то я сделаю все, чтобы это избежать, – грубо заявил он, подходя ближе.
Впервые я потерял ту уверенность рядом с ним. Запах сигарет так и ибо по носу, на что я задержал дыхание.
Парень тяжело вздохнул, и посмотрел коварно в мои глаза. Но я лишь показал, что мне плевать на его угрозы, хотя внутри чувствовал, будто вот-вот он может дать мне отпор.
– Вы должны уехать из города, – холодно и равнодушно он сверкнул глазами, а на его слова кровь стала закипать в моем теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Weightless » h.s
FanfictionОткрыв случайную страницу, много мыслей может возникнуть за пару секунд, но не найдётся ни единого ответа. Это словно хотеть узнать, видно ли пыль в темноте. Такие вопросы мучали меня всегда, но последнее столкновение было последним. Верить в то, чт...