part twelve

1.7K 101 10
                                    

            

«Расскажи им всё, что я теперь знаю».


Мой мир рушится в один миг, а все проблемы сломили меня полностью уже под вторую неделю знакомства.

- Луи... пожалуйста, - сказала я дрожащим голосом, стараясь сдержать всю скопившейся боль глубоко внутри себя, но мои силы постепенно исчезают, не оставляя ничего.

Луи смотрит на меня с каменным взглядом, осматривая каждую мелочь моего внешнего вида. Я начинают задыхаться, пытаясь сохранить все спокойствие при себе, но это так трудно. Мне сейчас так тяжело, что просто не объяснить, это словно что-то родное уходит, безвозвратно. Меня душит все вокруг, а осознание того, что мамы больше нет, ранит до глубины души. Я просто чувствую, что именно сейчас мне нужен тот самый Гарри, который делился со мной проблемами ночью, я чувствую, что сейчас он поймёт меня, хоть и я знаю о нём совсем ничего, абсолютно вообще не знаю.

- Ладно, - Луи сочувственно кривит губы, что только путает меня. Чему он может сожалеть?

Его невысокое тело отходит, и он становится за меня, пока мои ноги ступают на кафель. Дышать становится все труднее, а в голове крутятся разные мысли. Шок переполняет моё тело полностью, и я смотрю безразлично в пол. Слезы становится держать все труднее, и я почти готова сломаться пополам, как маленькая и тонкая спичка, это то, что мне надо. Долгое падение.

Я смотрю в затемнённую комнату, пытаясь найти Гарри, лежащего на мягком диване. Но мои глаза находят его испуганный взгляд, который пронзает меня с ответной силой, и я хочу упасть. Я вижу его полным в шоке, а затем мои глаза находят ещё одну фигуру, но это не Найл. Гарри хмурится и смотрит в сторону Луи, прожигая взглядом.

- Гарри, это неправильно, - шепчет он, поджимая губы. Фигура Луи приближается ко мне, и он берет мою руку в свою, быстро доходя до запястья, после чего горячие пальцы обвивают мою руку. Он опять смотрит на Гарри, и грустно кидает на него взоры.

Я одного не могу понять, кто эта незнакомая фигура, которая сидит ко мне спиной? Я его не видела прежде, и мне не терпится узнать, не смотря на все состояние, которое пронзает моё тело.

Луи нежно тянет меня за руку, ведя вперёд. Его взгляд и движения кажутся мне такими плавными и заботливыми, но могу поклясться, что мне просто кажется, как всегда.

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя