part three

7K 235 109
                                    

Начало весны всегда для меня является самым жутким и прекрасным моментом. Слякоть, неустойчивая погода нагоняет грусть, а точнее больше тоску, медленно переходя в меланхолию. А прекрасна весна тем, что скоро наступит тепло, которое я до безумия люблю.

Солнечные лучи солнца пробираются через мои нежно-розовые шторы в комнате, пока я бегаю из угла в угол, подбирая каждую вещь в чемодан. Мне удалось наконец взять выходной у Молли и отправится навестить родителей. Если  не ошибаюсь, я видела их год назад, если не больше. Под напряжением мыслей о том, что я плохая дочь, внутри начало все дрожать, после чего я заметила настежь открытое окно и вздохнула.

Я застёгиваю чемодан, в ужасе смотря вокруг себя. Сиреневое покрывало от кровати полностью занято вещами и какими-то продуктами. Темно-шоколадный ковёр собрал всю пыль, которую я метала в поисках нужных штанов или кофт.

Я начинаю активно собирать все подряд, что находится на моем обречённым на мойку пол. Я не люблю убирать, обычно я отлыниваю от такой работы всеми способами, но иногда что-то мне не позволяет квартиру превращать в хлам на улице.

Убрав всю комнату, а точнее просто запихнув вещи в пустые ящики, я спустилась по лифту на первый этаж, уверенно волоча чемодан по красному ковру посреди узкого коридора. Я ещё не доехала до аэропорта, а уже нервничаю, готовая рвать всю себя.

Я давно не видела родных мне людей, а особенно друзей в Нью-Йорке, это тревожит меня. Я чувствую себя отвратительно по отношению к ним. Просто взяла и уехала от лучшей подруги, покинула близких мне людей, но на это были и свои причины. Мне не хотелось продолжать жить так, как это было тогда. Всего лишь хотелось начать все сначала, у каждого есть такие ступени, время не оставляет нас.


Тёплый ветер встречает меня в Нью-Йорке, отчего внутри становится пусто. Волосы сдувает в машине отца, но я не хочу просить его, чтобы он закрыл окно.

Я начинаю улавливаться звуки свистящего ветра, отчего неприятное ощущение просыпается в ушах, и я закрываю своё окно, после чего закрывается и окно папы.

Его весьма домашний вид меня удивляет больше всего. Он, обычно никогда не позволял себе выглядеть, как обычный, средне-зарабатывающий человек, даже при мне или маме. Сейчас на нем обычные спортивные штаны и толстовка, что делает его менее строгим или похожим на злого человека.

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя