part twenty six

1.1K 61 11
                                    

«Человек, потерявший всё, готов пойти на крайние меры».

Lea Michele – Run To You; Proud

Я чувствую, что имела все, а теперь почти ничего, кроме как маленького тепла. Это чувство съедает меня, и я не могу с ним справиться. Меня будто обманули, а я трепетно верила этому человеку. И словно сейчас плачу за свою глупость, наивность и доверчивость.

Не раз меня посещали мысли, что я доверилась именно Гарри, а он занёс меня в эту беду и эту бездну, из которой мне больше никогда не выбраться самой.

Я чувствую, будто теряю себя, и готова каждый день описывать эти одинаковые чувства, потому что они меня не покидают. Я ошиблась? Но ведь нам свойственно совершать ошибки...

Может это чувство утери когда-нибудь исчезнет, и я буду со смехом вспоминать этот день, как тот, когда была на грани? Я буду радоваться с родителями в гостях, что смогла пройти этот трудный путь, и все ещё находится рядом с тем, кто шёл по моим следам.

Все кажется таким странным, потому что в один момент я была в цветочном магазине, считая что работать там – даже отлично. Я с грустью вспоминаю то, чем занималась раньше. Обычной рутиной, которая меня порой раздражала. Никаких смертей, секретов и недопонимания самой себя. Никакого Гарри с настроением переменчивой погоды, и никакого Зейна, который давал мне советы о жизни.

Вдруг я вспомнила момент, когда была так далеко от Гарри. В тот день был сильный дождь, и Зейн рассказывал мне что-то, когда я слушала его в пол уха. Там был Гарри, у которого я заметила нож в руках. Я не понимаю, почему до сих пор его об этом не спросила. Боль и разочарование меня заполняли больше всего, и сейчас это кажется обычной игрой. Я на последнем пункте до финиша. Но вот только... никто не знает, выиграю ли я здесь.

Я вытерла слезы с щёк, будучи сидя на кровати в полной темноте, пока Гарри бродил где-то в доме, оставив меня одну. Так даже лучше, потому что я не хочу смотреть в эти глаза и осознавать, что все это – моя реальность.

Вдруг раздался звонок моего телефона совсем рядом, отчего я не медля провела рукой по экрану, отклонив звонок от Зейна.

И мне все больше хочется кричать внутри и быть тихой, как океан снаружи. Но я не могу выразить себя, потому что не в том месте.

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя