– Клянусь, я тебя прикончу, – прошипел я Зейну, сильнее хватая его за футболку.
Мне даже кажется, что вот-вот я ее порву, но разве это должно меня беспокоить?
– О, да, давай покончим с этим. Ведь тогда все проблемы уйдут. Ты же ведь не думаешь, что я настолько глуп и туп? Единственный, кто здесь не выполняет свою работу – это ты. Нашёл себе вторую половинку. Давно я не видел тебя таким уязвимым. Пошёл ты к черту, – выпалил тот, отчего я в миг поник, немного ослабив хватку.
Но с каждым его словом, я терялся в решении. Ведь я могу его ударить, его лицо так близко, что я начинаю по-тихоньку выходить из под контроля.
– Ты эгоистичный идиот, который ищет, где ещё можно получить кайф. Открой глаза по шире, ведь это ты предал всех нас, а теперь спокойно суёшь нос в наши дела?! – я быстро отошёл от него, смотря ровно в его тёмные глаза.
Напряжение перестало ощущаться в моих лёгких, словно весь воздух, который был, исчез. Я чувствую себя одновременно ущербным, но его слова не должны влиять на меня таким образом.
– Мне не безразлично то, что случиться в конечном итоге с ней. Ведь ее больше не станет, ты это понимаешь? Не можешь найти другие прелести жизни, поэтому покушаешься на чужие? – Зейн словно горел от злости, его руки двигались довольно быстро, но все начало плыть перед моими глазами.
Слова были заглушены, но некоторые отрывки все же доходили до меня, отчего внутри кололо. Это чувство вины, которое я так ненавижу.
Я быстро подошёл к парню, вновь встав в ту же позу, что и раньше. Тот начал вырываться, пока я пытался угомонить острое желание его задушить. Неужели мне удалось заткнуть его?
– Успокойся, Гарри. Ты его убьешь! – расплывчато произнёс голос кого-то из парней, но я был сосредоточен на лице Зейна. Честно, я без понятия, что делаю, о чем думаю и что чувствую.
Руки Лиама быстро схватили мои, и только тогда я смог понять, насколько был жёсток. Мне действительно хотелось прикончить Зейна, но мои угрозы обычно никогда не бывают реальными.
Парень в кожаной куртке начал задыхаться, присев за стул. Парни окружили его, словно им было жаль такого, как он. Мне никогда этого не понять.
Зейн кашлял так, что я мог слышать это через своё туманное состояние. Меня до сих пор терзает чувство вины. И на этот раз перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Weightless » h.s
FanfictionОткрыв случайную страницу, много мыслей может возникнуть за пару секунд, но не найдётся ни единого ответа. Это словно хотеть узнать, видно ли пыль в темноте. Такие вопросы мучали меня всегда, но последнее столкновение было последним. Верить в то, чт...