part twenty

1.4K 77 46
                                    

«Люби пока можешь, потому что ты никогда не знаешь, когда испытаешь эти чувства снова».

После его слов, я будто замерла в ожидании хоть единой мысли в своей голове. Потому что после его голоса и вопроса, я почувствовала, что совсем не понимаю саму себя. Даже какую-то часть, она мне все также неизвестна, будто большая бездна.

Он не отрывал от меня взгляда, и с каждой минутой все сильнее мрачнел, что разочаровывает меня больше. То, что он становится полностью равнодушным, если ему не дать то, что он хочет. А сейчас, ему хочется знать то, что я тщательно пытаюсь не показывать ему, но это иногда это срывается и весь контроль испаряется.

– Я никогда не была в тебе уверена, – полушёпотом говорю я, все еще находясь близко к его губам так, чтобы сойти с ума.

Я теряю голову каждый раз, как на глаза мне попадается хотя бы часть его внешности. Даже достаточно его голоса, чтобы тут же потерять все мысли, променяв их на ветер.

– Но мы знакомы всего ничего, – парень слегка посмеивается, следя за каждым моим действием или взглядом.

Возможно меня могли обидеть эти слова, но сейчас я просто испытываю то чувство, когда прошлое возвращается. Это чувство никак не относится к его мыслям и словам, но я всегда ощущаю совершенно другое.

– Думаю, двух месяцев достаточно, – серьёзно говорю я, убирая пряди из-за уха, которые туда заправил Гарри.

Его лицо смягчается и мне даже кажется, что он не замечает ничего вокруг. Я не вижу ту серьёзность, и это очень странно. Потому что Гарри всегда думает о последствиях своих слов, а сейчас нет.

– Месяц, – вопросительно подняв бровь, обращается он ко мне. Хитрость витает между нами, и это приводит меня в шок.

– А такое ощущение, что два, – глубоко вздыхаю я, отворачиваясь в сторону.

Молчание повисает над нами снова, и единственное, что сейчас мне приносит удовольствие – его взгляд на мне, пока я смотрю в окно.

– Попроси меня уйти, – я опускаю глаза, медленно поворачиваясь снова к нему лицом. Гарри поднимает мой подбородок, заставляя снова и снова смотреть на него, и чувствовать при этом ужасную вину.

– Но я не хочу, чтобы ты уходила, – его голос звучит все тише, а сбивчивое дыхание чувствуется на моей щеке, что приятно щекочет.

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя