part ten

2.5K 118 6
                                    

«По непонятным причинам я чувствую, что ничего не изменилось».


- Гарри, ты не должен так думать. Мы все марионетки на этом свете, - тихо прошептала я, смотря на него. Мне совсем не понятны его чувства и переживания, что немного бьет по больному месту.

Глаза кудрявого сосредоточено смотрели на воду темную озера, а тёплый ветер сдувал его непослушные кудри, и это кажется мне милым. Его глаза горят огоньком, и это так трудно не заметить. Я пару раз моргнула, получая в ответ тишину. Ему нечего ответить, и это пугает меня больше всего. Тишина всегда говорит о плохом, ведь неужели у этого беззаботного парня так все сложно? Если задуматься, я ничего о нем не знаю. Мне трудно проследить за его эмоциями, а его настроение меняется сотню раз за день. Каковы его мысли сейчас? Мне этого никогда не понять, никогда не стать ближе к этому человеку.

- Все делятся на людей и картонных кукол, - тяжело вздохнув, произнёс Гарри, и немного встал. Я посмотрела ему вслед, не поднимаясь. Парень хмуро взглянул на меня сверху, и быстро отвёл взгляд. Я так запуталась в его цвете, они сейчас сменились на такой темный оттенок, что ничего там разглядеть невозможно.

- Мы можем посидеть ещё немного? - смотря на тёмную воду, сказала я. Город начинал погружаться постепенно во мрак, но потом что-то зажглось совсем рядом. Гарри что-то пробубнил себе под нос, и сел ещё ближе, чем прежде.

Боковым зрением я заметила, как он не мог решить, куда деть свои руки, это порядком меня насмешило. Неуверенный Гарри, что-то новенькое. Считаю, что он словно чистый лист для меня, но я этого совсем не просила.

- Конечно, Адель, - хитро указал он, и встряхнул головой. Запах его одеколона донесся до меня, и все мысли о его неуверенности ушли вниз.

- У меня столько вопросов, и ни на один ещё не нашёлся ответ, - простонала я, находясь в лёгкой грусти.

Мне так плохо, что больше ничего не может меня развеселить. Пустота так сильно съедает силы, и самое плохое это то, она будто заставляет тебя молчать о ней. Закрыть рот, промолчать и в итоге пусть станет лучше. Я не приучена молчать о проблемах, мне всегда нужно выговориться, и сейчас это Гарри.

- А какие у тебя проблемы? Ты не такая, какая была несколько дней назад, - грустно указал Гарри, и направил взор на меня, отчего мурашки пробежались по моему телу.

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя