part eleven

2K 98 20
                                    

«Думаю, я могла бы отказаться от всего на свете».





Я тяжело вздохнула, пристально смотря на шкаф. Моё сердце сильно стучало, и я точно знала, что эти стуки слышны тому, кто является причиной.

Я заметила движение рук, но только благодаря свету через окно. Перед глазами мелькнули маленькие обрывки воспоминаний. Я вспомнила все, что произошло за короткий промежуток в Нью-Йорке. До дрожи это довело меня, после чего я закрыла глаза.

Позабыв об исчезновении глупого Гарри, мои ноги стали вести меня в то место, где упали книги. Шаги были такими отчетливыми, что могло напрячь там стоящего человека. Не совсем уверенна, но я думаю, это парень.

Я оказалась в нескольких шагах от тела. Мои лёгкие все труднее перекачивали воздух, что так мешает. Руки плотно прижаты к телу, а глаза рассматривают его.

Это так странно, что этот парень не боится так сидеть. Я начинаю узнавать очертания его лица, его тёмные как смоль волосы, этот яркий взгляд и множество татуировок на руках. В голове мелькают неприятные мысли, после чего его взгляд направляется прямо на меня.

Его поза весьма спокойна. Он сидит, спиной облокотившись о стеллаж с книгами, вокруг него разбросаны книги, которые он явно не хочет поднимать.

Он медленно моргает, все ещё продолжая смотреть на меня, после чего широкая улыбка появляется на его лице. По моему телу проходят множество мурашек, и я всхлипываю. Эта улыбка такая необычная, но лишь потому, что такая странная. Хранит некую хитрость, но в тоже время чистоту души.

Я подхожу к нему, пытаясь вспомнить имя. Зейн, по-моему, его зовут так.

Мои ноги становятся практически перед его носом, и он смотрит все ещё на меня, направляя взгляд вверх. От лунного света в его глазах мелькают блики. Я протягиваю ему руку, но он лишь неторопливо переводит взгляд на неё, пока в моих лёгких кончается воздух от его запаха и присутствия.

Он мигом хватает мою руку, и сильно тянет, отчего я начинаю спотыкаться о его ноги и падаю. В одно мгновение, парень оказывается на моем месте, а я сижу на тёплом полу от его тела. Зейн бросает мне насмешливый взгляд и протягивает большую ладонь. Это так странно, все это. Мы молчим, хоть нам не о чем разговаривать. Нечего обсудить.

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя