«Он был худший человек в моей жизни. Или лучший, я пока не знаю. Если верно, что надо учиться на своих ошибках, то он – моя лучшая ошибка. Он – мой самый яркий и самый любимый провал».
The Weekend - Hills
Прошёл день после того, что произошло между мной и Гарри. Мне до сих пор кажется это очень странным, но даже больше непонятным. Наши отношения никогда не были постоянными или вообще отношениями. Все, что мы делали – позволяли друг другу касаться.
И я начинаю думать, что в тот момент, когда я не понимала, что случилось с ним, я всей душой хотела прикоснуться к его губам. Я долго думала над тем, какие они на вкус.
Мне хотелось получить от него ответ, и я это получила, но после выгнала. Не потому, что посчитала это неправильным или, что это переходит все границы. Я боялась, что если мы закончим, то он что-то мне скажет на этот счёт. Я думала, что Гарри начнёт меня допрашивать и попросит объяснения моему поступку. Но я не нашла бы ответ на любой его вопрос, потому что до конца сама ещё не знаю.
Постучав громко в дверь, я тяжело вздохнула, ожидая, когда откроется дверь. Я думаю, мне надо с кем-то побеседовать, но скорее попросить совет. Зейна я правда начала бояться, и точно уверена, что это из-за доверия к Гарри.
Остаётся только Луи, который был со мной дружелюбен с самой первой встречи. Но кажется, Гарри может управлять им как хочет, что так несправедливо.
Дверь широко распахнулась, и в лицо ударил запах дыма. Сигареты. Я не предполагала, что вообще смогу учуять подобный запах рядом с этими парнями.
Не могу сказать, что мне так приятно каждый раз вдыхать этот дым, но ничего не остаётся. В горле начинает жечь, и я пытаюсь игнорировать это чувство.
Луи проходит вперёд, словно ожидал моего прихода. Я немного встряхиваю головой, смотря ему в след.
– Тебе чай? – мило спрашивает парень, доставая из верхнего шкафчика кружки. Я, тем временем, сажусь за барную стойку, не снимая куртки.
– Кофе, если можно, – едва чётко произношу я, не понимая саму себя. Я вроде... потеряна, но воспоминания поцелуя приводят меня в норму.
Я начинал понимать, что не одна чувствую это к нему, но не могу быть до конца уверена. Разве Гарри когда-то был похож на того, кто может испытывать горячие(даже громко сказано) чувства к кому-либо? По-моему нет, и это окончательный ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Weightless » h.s
FanfictionОткрыв случайную страницу, много мыслей может возникнуть за пару секунд, но не найдётся ни единого ответа. Это словно хотеть узнать, видно ли пыль в темноте. Такие вопросы мучали меня всегда, но последнее столкновение было последним. Верить в то, чт...