part thirty

1.3K 55 36
                                    

В мыслях ты противоречишь себе сотни раз за день. С одной стороны, ты хотел дать ей уйти, а с другой, ты в отчаянии призвал меня её спасти. Ты верил успокоительной лжи, зная болезненную правду, которая делала эту ложь необходимой. И ты сам наказал себя за веру и в то, и в другое.

Pov Adele

То, что я здесь, то, что я позволила себе спасти не Гарри, а своего отца – лишь поступок, который не объяснить ничем, кроме просто властью над моими чувствами. Я не знаю, что должна думать в такие моменты. Боль, разочарование? Разве все эти типичные ощущения, которые мы испытываем так часто? Почему я не могу испытывать ненависть, злость, которая перерастает в потерю, в боль, из-за которой хочется рыдать, ломать и разрушать?

Я не знаю, как объяснить этот краткий миг моей жизни, когда я не могу понять, на земле или же уже не жива. Вроде сердце может подсказать мне, где я, где мое место и где мой путь, но оно молчит. Как будто я должна головой решить, куда мне направляться, как поступить. Ведь я всегда была девочкой, которая любит цветы, которая считает, что рано или поздно – хорошее придёт. И это хорошее, оно пришло так незаметно, что казалось злым, плохим и нежеланным.

Но я никогда в жизни не могла понять, что мне нужно лишь одно – любовь, ради которой я пойду на жертвы, буду терпеть ложь, буду сама врать и мириться с тем, что порой, все идёт не так, как хотелось.

Все либо идёт по ровному асфальту, который успел высохнуть за ночь, позволяя колёсам легко проехать по поверхности, либо все идёт по асфальту, который был слишком густ, чтобы засохнуть вовремя. Отчего теперь приходится наступать на места, где ты провалишься, но потом встанешь и вновь провалишься.

Жизнь полна разочарований? Жизнь полна боли? Но может это вовсе не так, потому что мы лишь тени во мраке, ожидающие, когда войдёт тот, кто включит яркий свет, уничтожив темень. Но вот только, кажется у некоторых этот включатель сломан, а мастера никак не приходят, потому что дом так далеко, чтобы быстро доехать.

Тогда чем полна эта жизнь? Тем, что мы спотыкаемся, пусть и так часто. Может мы спотыкаемся так часто, потому что не видим своих самых больших ошибок? Может именно так жизнь пытается нас научить бороться, искать и избавляться от того, что мы делаем не так. И ожидать чего-то нужно только от самих себя, потому что больше ничего не может что-то исправить, как это можешь ты.

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя