Я не могла заснуть полночи, если не всю. Одинокие мысли о записанном номере не дают мне покоя, будто что-то зацепило меня в цифрах, глупо звучит, но это так, никак иначе. Я обязана перед работой зайти в эту библиотеку и разузнать больше об этой книге, об этом номере. Но я чувствую, что вторгаюсь в чужую жизнь, интересуясь такими данными. Кому понравится, если вдруг ему позвонят, с вопросами: почему вы оставили свой номер в книге? Никому. Я была бы сильно раздражена по этому поводу.
Утро началось, как на ножах. Словно что-то толкало меня посетить эту библиотеку, которая является началом чего-то нового. Моё возбуждение было совсем непонятно. Вроде, я перечитала всяких историй, раз думаю, будто там храниться что-то таинственное.
Заходя быстро в библиотеку, я не здороваясь, бегу к третьему шкафу, самому главному и полному. Здесь всегда найдётся что-то интересное, например номера телефона, почему бы и нет?
Звонкий стук каблуков от моих сапог раздаётся след за следом, но я игнорирую этот звук. Натыкаясь на шкаф, я буквально нахожу книгу одним движением. Пролистываю пальцами по корешкам, но натыкаюсь на пустую щель, после чего убираю руки и возмущённо смотрю на полку с пробелом посередине.
Ей кто-то уже утащил. Мои глаза пробегают дальше, после чего натыкаются на руку, где виднеются татуировки. Сердце начинает сильно биться в груди, и я не могу унять это чувство.
Медленно поднимаю голову чуть выше, обнаруживая парня, который явно не заметил меня.
Его кожа немного смуглее моей, но это не сильно видно, просто я разборчива, на самом деле. Его глаза скользят по обложке, отчего я расширяю глаза. Словно моим «секретом» делятся, отчего внутри поселяется колющее чувство.
Его темно-шоколадные и кудрявые волосы выглядят светлее при свете солнечных лучей из-за большого окна. Ресницы светлеют, и он моргает достаточно мало для обычного человека. Розовые губы будто что-то шепчут ему, он явно меня не заметил, потому что парень что-то говорит самому себе.
Кудри мне кажутся очень милыми, и это заставляет мои глаза приклеиться к парню на пару минут, после чего я тяжело вздыхаю, но он не слышит меня, словно занят чем-то очень важным.
Он левой рукой хочет уже открыть книгу, и я издаю что-то между писком и словом «стой», и реакция тут же происходит. Он резко поворачивается, устремляя изящно-зеленые глаза на меня. Или его глаза сами по себе такие яркие, или это все из-за солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Weightless » h.s
FanfictionОткрыв случайную страницу, много мыслей может возникнуть за пару секунд, но не найдётся ни единого ответа. Это словно хотеть узнать, видно ли пыль в темноте. Такие вопросы мучали меня всегда, но последнее столкновение было последним. Верить в то, чт...