part twenty nine

913 48 14
                                    

В вопросах чувства я не признаю сделок.

Pov Harry

Жизнь вечно была разнообразной для меня, потому что я словно прыгал из места в место, пытаясь пристроить себя к новым течениям, не понимая, что нужно лишь одно место в жизни, чтобы жить нормально.

Я всегда не мог быть где-то долго, мне либо надоедало, либо я просто менял направление в себе. То плохой, то хороший, и похоже я слишком много раз выбирал между чёрным и белым, что в конечном итоге просто стал серой массой.

И я не понимал, что мне нужно лишь одно единственное место, где я буду чувствовать себя и в плохом состоянии и в хорошем, изредка просто гася свет в своей душе. Словно меняя обличия, но при этом доверяя всем, что меня примут.

Возможно, что Адель давно приняла меня таким, каким я был изначально. То ли хорошим, но на самом деле ужасным, то ли одинаковым с двух сторон.

Я не хочу ее разочаровать, просто даd обещание вернуться, когда это вряд ли будет так. Я нахожусь в неизвестности, по-настоящему ненавидя это состояние. Когда ты не знаешь, что ждёт тебя впереди.

Я не хочу привязываться к ней навсегда, чтобы в конечном итоге не умереть от разлукb, которая может нас ждать в углах. Я все же не знаю точно, каким может быть конец. И на этот раз, ничего не может зависеть от меня или нее, потому что мы птицы в широких клетках, которые не знают, полны ли они надежды на свободу.

Посмотрев вокруг, я видел лишь пустоту, потому что так на самом деле. Океан перед глазами и небольшой дом в глуши, где нас никто не сможет найти. Лишь слышно, как сильно бьет по ушам ветер, разнося все в прах, который не собрать. Слышно, как шумят волны, слышно как мысли мешают нормально думать о повседневном.

Что бы я делал сейчас, если бы не любил? Наверное, я был бы на пол пути к этому состоянию. Сидел где-то в кафе или же в большой квартире, думая над тем, как можно узнать о человеке намного больше, даже не разговаривая.

Я покинул любимый город в Англии, и я до сих пор вспоминаю дни, когда ничего не могло предвещать опасности. Когда Адель спокойно заходила в мою квартиру, чтобы поговорить. Когда я мог зайти, имея секретно при себе несколько копий ее ключа, потому что каждый день я заходил, пока она работала. Я сидел, смотрел на то, как она забывала убрать постель и быстро убегала. Как она оставляла грязные кружки с кофе в раковине, вечером забывая их помыть.

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя