part four

6.5K 223 71
                                    

4 марта 2016 год

Голова гудит со всех сторон, словно меня пришибли камнем, ударив со всей силой, какая только была. На щеке начинает немного щипать, отчего я уже начинаю морщиться. Что произошло? Я просто не могу понять. Последнее, что я видела - это яркая вспышка, а затем последовала кромешная темнота, которую не остановит никакой поток света.

Начинают слышаться шорохи, а затем вступает мужской голос, который шёпотом кричит. Властные ноты заселяются в каждый миллиметр моего мозга, я словно в трансе, и даже не могу понять, где нахожусь. Глаза словно отказываются слушаться меня, а головная боль усиливается ещё больше, я серьёзно ничего не помню.

Через секунду в голову поступают кое-как вопросы, и я не могу их остановить. Где мой отец? Где я? Что произошло?

- Я же не просил таким образом загнать ее сюда! - раздаётся громкий шёпот совсем недалеко, буквально в метре от меня.

Затем следует тишина, такая пустая, отчего в голове возникает мысль, что это все последствия чего-то, что произошло со мной?

Я через силу хмурюсь, не улавливая ответа. По телу проходит волна мурашек, когда уже другой голос отвечает первому.

- Ну, прости... так получилось, - акцент второго парня значительно отличается от акцента первого.

Если тот, кто ругался, произносит слова очень внятно и понятно, то второй голос говорит слишком быстро для моего состояния сейчас. Я открываю глаза, отчего тишина снова встаёт в комнате.

- Адель, ты в порядке? - произносит первый голос, и я тут же нахожу силы привстать.

Перед глазами встаёт силуэт парня, который присел на кофейный столик. Почему это лицо мне так знакомо? Где я? Я полностью открываю глаза, и шок совмещается с ужасной головной болью, щипанием щеки и немного помятым ощущением. Я уже видела эти кудри, эти зеленые глаза, которые не проявляют ни единой эмоции. Этот ровный и низкий голос, который я сначала не узнала. Что происходит?

- Да, она в порядке, просто немного попала в аварию, - подмечает второй, и я тут же отвлекаюсь от рассматривания загадочного парня, который оставил свой номер в книге.

Как он узнал, где я нахожусь? А что более странное, откуда тот знает, что со мной произошло?

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя