Epilogue

2.4K 108 42
                                    

Меня, напротив, больше интересует начало— в начале всегда столько надежд. У финала нет достоинств, кроме одного — показать, насколько ошибочны были те надежды.

Pov Adele

Я не знаю, сколько прошло с тех самых пор, когда его имя стало лишь отпечатком в моем прошлом. Может неделя, может две, может месяц или целая вечность, которая смогла меня излечить от всех ран.

Забыть то, что приносило боль. Вспоминать его краткий взгляд зелёных глаз, потому что воспоминания рушили меня с каждым разом все больше и казалось, что спасения моей души никогда больше не будет.

Поэтому Гарри стал последней фотографией в моем альбоме воспоминай, потому что я выбросила его, даже не начав. Лучшим выходом было забыть все, что нас могло связывать. Голос, поцелуи, слова и чувства. Чтобы пережить, оставалось только взять острые ножницы и порвать все нити, которые были.

Мне стало лучше, как никогда. Без него, без его тени, которая словно несла хаос за собой. Это конец нам, пусть и также конец всем моим начинаниям.

– Клиенту опять не понравилось блюдо? – спросила я, проходя мимо официанта, который ругался себе под нос.

– Он обозвал его всем, чего можно было, – парень ругнулся, смотря мне в глаза.

Кажется, чтобы сберечь себя от памяти, я нашла себе место в ресторане, где работала официанткой.

Это действительно помогло мне забыть все и позволить самой себе вырвать старый лист и взять новый, сменив чернила.

– Значит...больше он такого не скажет, – сказала я ответ, взяв из его подноса то самое блюдо.

Ухмылка не хотела покидать мое лицо, потому что наш ресторан, кажется, был самым проблемным. И мы иногда наказывали тех, кто недоволен до ужаса. Глупо, но все же ново.

Я ещё раз улыбнулась парню, отходя дальше, чтобы добраться до седьмого столика сзади. Кажется, что я нашла то место, где не буду переживать и бояться сделать неверный шаг.

– Вот ваш заказ, – сказала я, нечаянно вываливая спагетти с соусом на мужчину.

Я не знаю, кто это, но почему-то я люблю это делать, назовите меня безответственной. Но факт остаётся фактом: никого из нас не поймали. Все жалобы ушли, все остались невинными.

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя