part twenty five

1K 58 6
                                    

Каждый вечер становился моим любимым, потому что после долгих разговоров на пляже, мы сменили это на прогулки в городе, чтобы хоть как-то отвлечься. Но я даже преувеличиваю в плане того, найдут ли нас, потому что нам было все равно. Мы любили друг друга и было неважно, кто и когда нас найдёт, потому что конец не может прийти так неожиданно и быстро.

Но я хранила страх внутри себя, потому что глубоко внутри понимала, мы обречены либо потерять друг друга навсегда, либо на время. Не имеет значения, когда это произойдёт, но я точно знаю: хороших концов не бывает, даже если я так сильно надеюсь. Ведь Гарри – это все, что мне нужно сейчас и нужно будет всегда.

Мы часто смеёмся, рассказываем друг другу личные вещи, и кажется, что он единственный, кто мог вообще знать столько обо мне вещей. Я чувствую себя в безопасности рядом с ним, как со своим человеком, пусть и сначала я не могла взглянуть в его глаза из-за страха.

Жизнь может быть трудной и совпадать с сюжетами книг, но все мы по-разному будем через это проходить, и даже не как герои книг, потому что мы другие.

Каждую ночь рядом с ним я мечтаю, что кто-нибудь позвонит нам и скажет, что все кончено, вы можете жить спокойно, но три недели в запретных местах показали обратное. Потухает вся надежда, и мы как два отчаявшейся человека в поисках нового огня, которому не бывать.

Каждая минута с этим грузом как тучи на небе после солнечного дня, и как ледяной привкус чая в горле.

– Осторожнее, – Гарри схватил меня за руку, уберегая от быстрой машины, отчего я почувствовала, как все органы перемешались внутри.

Парень тоскливо посмотрел на меня, после чего прошёл вперёд, держа мою руку в своей, отчего мне так тепло, но в то же время холодно. Его кольца немного обжигают мою ледяную кожу своим теплом, а к самому Гарри так и тянет ближе. Просто встать где-то в непонятном месте и обнять, заплакать и ощутить то облегчение, как и всегда. Особенно после поцелуя.

Когда Гарри перешёл дорогу, он повернулся ко мне, странно смотря. И больше без той холодности внутри, а с какой-то нежностью, что мне так знакомо. Я почти выучила его наизусть за несколько недель, и именно этот взгляд показывал его намерения сейчас.

Он прислонил свой лоб к моему, держа мои руки в своих горячих, грея. Я не понимаю, что должна чувствовать при каждой близости, потому что каждый раз она одинаковая, но при этом появляется что-то новое. Сейчас страх быть пойманной, но неизвестно кем.

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя