part thirteen

2K 89 7
                                    

«Чтобы вернуться на истинный путь, нужно время».


Я аккуратно подошла к двери, чувствуя сильную пустоту, от которой никуда не деться. Меня так ранили его слова, но я не хочу верить им. Я не хочу верить, что все когда-либо сказанные слова из уст Гарри - ложь. Так не должно быть, никто не должен меня покидать. Я понимаю, что сейчас тот самый мой переломанный момент в жизни, но больно слишком много терять. Я уже не думаю о себе, но отец. Как он там? По факту он потерял самых близких людей в его жизни, и от этого мне становится вдвойне больно, но чувства колеблются, и я не могу поверить во все это. Ничего из этого не может быть суровой реальностью, это сон. Пожалуйста, пусть это будет сон. Я хочу очнуться у себя в квартире и пойти на работу Молли, вдыхая свежий аромат роз, а не вот эту кучу боли вокруг. Что будет дальше?

Как может продолжаться жизнь мертвого человека?

Тихо стуча по двери, я всхлипываю, закрывая глаза. Холодная вода обжигает мои горячие щёки, отчего возникает неприятное жжение. Мои руки в конец ослабли, и только этого хватило на еле уловимый стук в дверь.

- Гарри, пожалуйста, не оставляй меня, - шепнула я достаточно тихо, прислонившись лбом в дверь.

На меня нахлынула жестокая боль, отчего все тело словно парализовано. Я не чувствую сил внутри своего истощенного тела, лишь пустая дыра, которая убивает меня с каждой секундой больше. Я не могу поверить в это, только не со мной, пожалуйста.

Я медленно опустилась на колени, оказавшись на холодном полу. Развернувшись спиной к двери, я громко всхлипнула. Я не знаю, сколько ещё мне ждать ответа на все вопросы, я просто чувствую, что устала, и сил больше нет. Моё терпение кончается, а сейчас я чувствую себя одинокой, ощущаю одиночество, это то, что я боюсь всем сердцем, но его у меня уже нет.

Слезы не перестают течь рекой по моей коже, а тело постепенно замерзает, дрожа. Пожалуйста, не оставляйте меня, я боюсь одиночества.

Мои страхи не должны выползти наружу, никогда.

***

Не знаю, сколько прошло с того момента, как я морально упала перед дверью Гарри, но этого парня я больше не видела. Он словно знал, что именно в такой момент мне понадобится поддержка и тёплая душа под рукой, поэтому он отбросил меня на самый край, и теперь уже навсегда, я это чувствую.

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя