part sixteen

1.7K 85 31
                                    

«Бродя за тобой, я износил свою душу».

– Я лучше пойду. Пока, Зейн, – медленно проговариваю я, не отрывая взгляда от экрана телефона.

Во мне все еще играет волнение, но больше я испытываю страх и ужас.

Страх за то, что за мной как минимум следят, но кто бы это мог быть? Точно не Гарри. Лишь по одной причине я уверена, что это был не он. Гарри разговаривал по телефону, и почему-то я не сомневаюсь в нем. И больше меня интересует то, что он взял из рук другого парня. Это был нож, я видела его собственными глазами. Но предположения о том, что он мог убить кого-то – смешат меня очень сильно.

Гарри никогда никого не убьёт.

– Зейн? – повторилась я, уже повернувшись к нему, по парня там не оказалось. Перед глазами была лишь пустая скамейка, где были видны капли от дождя.

Мои волосы сильно намокли, прилипая ко лбу, но я лишь надела капюшон, тихо сидя на лавочке.

Я упорно смотрела куда-то в лес парка, пытаясь собрать все мысли в одну кучу, но они словно разбегались по разным углам моего мозга.

Подняв своё тело с покрытия, я спокойно направилась к своему дому, чтобы не думать под каплями воды о странных вещах. И сейчас, это правда слишком странно по одной простой причине: теперь начинают появляться тайны, которые никогда мне разгадать одной.

Мне нужен он, кем бы он не являлся в этой глупой игре. И я чувствую, что попала в большую опасность, просто однажды открыв эту чёртову книгу. И если бы тогда я знала, чем это могло обернуться, я бы никогда не открыла эту книгу вновь, никогда бы не заговорила с загадочным парнем.

Но все же из всего этого, я могу вынести, что именно Гарри попал ко мне в душу, хоть и с каждой секундой я начинаю сомневаться в нем все больше. Он может быть совсем другим, не таким, как мне казалось.

•••

Что можно назвать невесомостью? Лишь мою жизнь, потому что я словно пустая галактика, которая ожидает новых планет. И просто в какой-то момент, эта галактика темнеет и мрачнеет, потому что одинока.

Я жду того момента, когда все встанет на свои места, но потом понимаю, что как прежде не будет. Не вернуть мою мать, мою смерть и то, что я имела до него. Я правда имела все, что только хотела, но потом произошло что-то другое. То, что смогло снести все мои принципы, поменять меня. Моих принципов больше нет, когда я так долго пыталась встать на ноги после серьёзного решения.

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя