«Сколько бы мы это ни отрицали, но в глубине души мы знаем: все, что с нами случилось, мы заслужили».
Halsey - Not afraid anymore
– Адель, все нормально? – тихо спросил Гарри, пока я с шокированным лицом смотрела на экран телефона.
Белый свет мерцает на моем лице, пока его учащённое дыхание касается моей щеки.
Он стал немного ближе, чем минуту назад, обжигая мятным дыханием. Мои волосы спутались, а пальцы дрожат, все ещё держа телефон.
– Гарри... ты должен уйти, – качая головой, сказала я, быстро отвлекаясь от монитора. Мои руки быстро нашли задний карман джинсов, и я с настойчивостью посмотрела в его глаза.
– Почему? – его голос тут же перестал быть тёплым и сладким. Он перешёл на самый холодный оттенок, который я когда-либо слышала из его уст.
– Просто должен, – мягко попыталась указать я ему, но парень словно застыл на месте рядом со мной.
Его глаза обеспокоено бегали из угла в угол, но только не доходили до меня. Меня это, порядком больше всего пугает в его личности. Ведь когда Гарри отводит взгляд, начинает холодеть, это признак тому, что его что-то беспокоит, или он над чем-то усердно думает в данный момент.
– Хорошо, я уйду. Но просто знай, что ты поступаешь неправильно, закрываясь. Тебя невозможно понять, – сказал он немного резко, что спровоцировало во мне некую яркость.
Тело все начало жечь, а мысли текли с большой скоростью в голове, которая и без того кружилась от его запаха и голоса. Я закусила внутреннюю строну губы, пытаясь не сболтнуть что-нибудь не то. Ведь потом мы будем оба жалеть о том, что сказали друг другу.
– Это меня не понять? Гарольд, ты издеваешься надо мной и моей жизнью. Как ты можешь после грубых слов в мою сторону, приходить свободно ко мне в квартиру, будто ничего не произошло? Если ты думаешь, что именно у меня проблемы, то ты очень сильно ошибаешься. Ты хотел оставить меня одну, когда твоя помощь была мне так необходима! – мой голос звучал недостаточно громко на первых порах, но когда слова перестали подчиняться моему контролю, я вынесли из себя хоть часть всех проблем.
Я подошла вплотную к парню, тем самым застав его врасплох, я уверена в этом. Гарри приоткрыл рот, после чего передумал что-либо мне отвечать, покачав головой. На его лице я смогла увидеть уязвимость, будто самая его большая слабость совсем рядом. Словно вот-вот мне удастся подойти слишком близко к его страхам, и стать одним из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Weightless » h.s
FanfictionОткрыв случайную страницу, много мыслей может возникнуть за пару секунд, но не найдётся ни единого ответа. Это словно хотеть узнать, видно ли пыль в темноте. Такие вопросы мучали меня всегда, но последнее столкновение было последним. Верить в то, чт...