part nine

2.6K 122 10
                                    

«Такое существование ужасно, нет никакого смысла надеяться».

Найл пристально продолжил смотреть в мою сторону, а я старалась не двигаться, чтобы не создавать лишних шорохов.

Блондин быстро подошёл к кустам, пока моё сердце постепенно начало учащать пульс в сто раз сильнее, грудь быстро поднималась и опускалась.

Его шаги стали ближе, он шёл слишком быстро, не давая мне времени спрятаться в маленьком клочке травы.

Я спряталась глубже в кусты, а мои глаза наткнулись на его ноги. Он стоит на месте, и просто молчит. Проходит несколько секунд, и он начинает топтаться на месте, а потом я замечаю, что Найл разворачивается.

Моё внутренне состояние глубоко выдохнуло, и приняло спокойствие. Он не заметил меня, как же это хорошо. Руки начинали шелестеть в ветках, а волосы запутались, пока я пыталась спрятаться от блондина.

- Я знаю, что ты здесь. Любопытство тебя погубит, - вдруг раздаётся его голос из неоткуда, после чего волна тревоги накрывает меня, и я в ступоре лежу на земле, ожидая дальнейших слов.

Я осталась лежать на несколько минут, пока эти двое ходили, уже сменив тему. Найл показался мне таким серьёзным и грубым. Я точно помню, как страх проникал внутрь меня, когда его колкое замечание дошло до меня. В тоне была слышна такая настойчивость, что я даже боялась ему ответить, как это обычно бывает.

***

Желая утолить свою никчёмную грусть, словно сама душа повела меня в библиотеку. Частички снова окутали меня с ног до головы, а настроения совсем не было. Тоска начала поедать меня заживо, и появилось непонятное чувство в области сердца. Словно все опустело, исчезло и это уже не вернуть.

Меня будто покинуло что-то очень злое, но и в тоже время очень доброе, оставляя полностью пустой мусоркой. Опустошение никогда не нравилось мне, и вряд ли понравится когда-либо ещё. Я просто хочу отпустить все, все обиды. Я всегда хотела, чтобы когда-нибудь чувства меня покинули, чтобы не чувствовать боли, но оказалась совершенно не права.

Бесконечная пустота так утомительна и не исправима. Ее нельзя затмить, ничем на свете.

Проникнув внутрь любимой библиотеки, я решила навестить тот третий шкаф, где с лёгким намёком Гарри дал мне понять, что наша встреча повторится.

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя