part six

3.9K 169 41
                                    

Парень терпеливо ждет моего ответа, но я не хочу быть сейчас вежливой. Нормально нельзя поздороваться, хоть я и не знаю кто он?

- Поздравляю, а мне пора идти, - грубо отвечаю я, ощущая довольно сильную боль в спине. Зачем было затаскиваться меня так быстро и так резко?

И меня не удивило, что меня вообще куда-то затащило. Пытаюсь быстро привыкнуть к его запаху, но он немного перестарался, что только ухудшает ситуацию.

- Ты возмущена, верно? - голос слишком властный и ровный, и решаю остаться на немного, пока не произойдет что-то новое.

Его глаза смотрят в мои. Порой мне кажется, что он даже не моргает. Листва начинает покачиваться, и оранжевый свет пробегает по его лицу. Что-то очень знакомое, но что?

- Ещё как. Хватит с меня знакомств, - говорю я, после чего раздаётся ухмылка, но я продолжаю его внимательно рассматривать.

Широкая и милая улыбка распространяется на его лице, и тогда словно ток проходит от головы к животу. Я видела эту ухмылку, это взгляд. Я уже видела эту темноту, которую не могла понять. Это тот самый, который стоял с девушкой на крыльце того дома. Как это все вообще связано?

- Постой... ты... не может... кто ты? - заикалась я, вставая ближе к нему, чтобы разглядеть ещё больше очертаний, но это сложно при таком освещении. Только одно могу заметить, он симпатичный, но не симпатичнее Гарри. Боже, какие сравнения.

- Тот, кому лучше не совать свой нос в чужие дела, - холод пробегает по щекам и рукам. Глаза с ужасом смотрят ещё на Зейна, как я поняла.

Как? Он следил за мной? Спустя несколько секунд, я быстро поворачиваясь вправо, после чего мои мысли подтверждаются. Гарри. Он стоит, облокотившись боком о кирпичную стену. Это вызывает мою злость. Почему он решил, что я послушаюсь его и лягу спать?

Не вижу никакой ухмылки, никакой хитрости, просто бесконечная пустота. Его глаза блестят, когда он смотрит на Зейна. Почему все происходит вокруг него?

- Я думал, что не увижу тебя сегодня, - немного грубее обратился Зейн, но его взгляд был очень тёплым. Они будто в ссоре, но и нет. Невидимая стена встает между ними, но по взгляду Зейна понятно, что они явно не враги.

- Ты должен был ещё догадаться, когда она увидела тебя сегодня на крыльце, - хрипло отвечает Гарри, поправляя волосы.

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя