Человек жертвует ради тех, кого любит, какой бы путь он не избрал.
Pov Louis
Кажется, что жизнь без ошибок – вовсе и не жизнь, потому что на них мы учимся. Пусть и порой они бывают такими глупыми, такими ужасными, что хочется разрушить весь мир на мелкие кусочки, но ошибки это – мы. Каждый путь наполнен ошибками и практически невозможно пройти сквозь свет в своей жизни, не наделав глупостей.
Наверное, ошибки не делают только те, кто слишком много раз прошёл один и тот же путь, отчего знает каждое действие, как на автомате. Но есть ли смысл тогда стоять каждый раз на месте, чтобы однажды не совершить ни одной ошибки?
Я был простым, я ненавидел людей, жизнь, отчего мне так хотелось отвлечься от этой жизни. Попробовать что-то новое, что даст мне толчок. И почти всю свою жизнь я думал, что нашёл себе место в угрозах, убийствах, но это не совсем так. И лучше не знать, о чем мечтал я, когда любил всё на свете.
Мне жаль, что мне теперь приходится следовать за Адель, чтобы отомстить Гарри и показать, какими бывают ужасными людьми. Но у меня нет выбора, потому что я не приказ всем остальным, даже себе. Уйдёт кто-либо из нас ещё, пойдёт слежка за следующим. И возможно это отличный вариант отвлечь парней от Гарри и Адель, но таких рисков никто никогда не совершит.
Я не могу представить, что случилось с ее жизнью, после того как судьба начертила ей явный путь, который казался ей хорошим по сравнению со своим прошлым. Ее прошлое было намного светлее, и лучше в данном случае оглянуться назад, посмотреть на все, что было и пожелать вернуться, потому что там намного безопаснее, чем сейчас в каком-то городе.Никто из нас не отступит.
Моментами, мне кажется, что это такая глупость. Почему какая-то месть должна превращать жизнь в сплошную трудность? Почему они не могут спокойно уйти и радоваться тому, что их больше не преследует.
И знают их конец лишь единицы. Мы, и он не такой, каким Гарри и Адель его ждут. Ведь они наверняка хотят идти вместе до конца и победить, оставшись вместе. Как маленькая счастливая история, которая закончилась полноценной жизнью. Как будто Гарри перевернёт ее жизнь вверх дном и их ожидает то, ради чего они боролись.
Только вот, это не совсем так.
Pov Adele
Я могла справиться с тем, что мы так тихи в этом городе с Гарри, как две тени, которые преследуют других. Я могла смириться с тем, что мне лучше ничего не ждать от этой жизни и наконец принять то самое течение, по которому лучше плыть до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Weightless » h.s
FanfictionОткрыв случайную страницу, много мыслей может возникнуть за пару секунд, но не найдётся ни единого ответа. Это словно хотеть узнать, видно ли пыль в темноте. Такие вопросы мучали меня всегда, но последнее столкновение было последним. Верить в то, чт...