part five

5.6K 183 25
                                    

***

Тысячи мурашек пробегают от одного лишь взгляда этой блондинки, отчего я нервно сглатываю, не понимая, зачем вообще поверила этим парням. Почему я должна по его приказу остаться в тени? Я не знаю его, он не знает меня, и на этом точка. Я должна отстоять своё и уйти. Доверчивость всегда являлась моим минусом. Слишком просто меня обмануть, слишком легко причинить мне боль.

- Эй, - рука касается моего плеча, и закрываю раздраженно глаза. Гарри, не пугай меня так.

Ничего не ответив парню, я решила снова взглянуть на крыльцо, но там ни осталось и следа этих двух странных людей. Что они там делали?

- Что ты там увидела? - спросил парень, запустив руку в кудрявые волосы, чтобы их поправить.

Почему в его глазах не отражается ни единой эмоции, хоть в библиотеке я ясно могла увидеть тепло и большую уверенность в себе, а сейчас, там будто пустота, которая жуткая до дрожи.

- Ничего, - вздохнув, ответила я, не медля, садясь в машину.

Столько вопросов, что создаётся ощущение, будто меня не было на этом свете, минимум, как год. Словно родители исчезли и приказали двум парням присматривать за мной, когда я очнусь. Как ни странно, но то, что я оказалась в его квартире, слишком непонятно. Такое жуткое предчувствие.

***

Машина остановилась на каком-то переулке, после чего разговоры Найла и Гарри проникли в мой мозг, но я особо и не прислушивалась к ним. Сплошная болтовня, которая не несёт ничего нового для меня, или для кого-нибудь ещё.

Выходит Гарри, после чего взгляд Найла устремляется на меня, и я понимаю, что должна сделать тоже самое. Стайлс собирается оставить Найла, и просто пойти прогуляться со мной? Почему мы не могли завести блондина сперва?

Я тяжело вздыхаю, обмениваясь с Найлом хитрым взглядом. Он слишком игривый.

Выхожу из машины, взглядом ища кудрявую голову Гарри. Искать долго не пришлось. Его зелёные глаза быстро находят меня в ответ, а на лице растёт самодовольная ухмылка, которая, если честно выбешивает и привлекает меня одновременно. Это что-то типа какого-то манёвра.

Я подхожу к нему, смотря пристально на асфальт, на мокрый асфальт, который я не очень люблю. Где мы? Гарри начинает идти, тем самым привлекая меня за ним. Тени метаются рядом, пока я разглядываю переулок.

Weightless » h.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя