Чувства никогда не понять, они всегда приводят в замешательство. Они водят тебя по кругу до тех пор, пока не бросят точно там, где ты была с самого начала.
Pov Zayn
Было трудно сдерживать своё желание не подслушать хотя бы строчку из того, что говорит Гарри. Его речь меня поражает, потому что я вижу, что он с ней совсем другой. Будто с чувствами, с мыслями только о ней. Это в какой-то мере разочаровывает меня, потому что он уже не тот.
Он все ещё ненавидит меня, а я в какой-то степени его. У нас почти всегда была взаимная ненависть и он всегда был скрыт от правды. Знали о моих проблемах только остальные парни, когда Гарри был кем-то другим для меня. Я никогда не принимал его, он никогда не принимал меня.
Но сегодня до меня донеслись такие слова из него, чего я бы никогда даже не ожидал услышать. Чувственность, обиду, грусть и тоску, действительно сожаление.
А что сказать об Адель? Она все ещё та же трогательная девочка, которая боится любого осколка. Я с самого начала видел в ней хрупкую персону, но она ещё вдобавок и сильная. Кажется, что вот-вот она сломается из-за всей этой чертовщины. Но нет, в ее глазах я все ещё вижу какую-то силу. Может это из-за Гарри?
Признаюсь, я очень сильно хотел, чтобы она узнала правду так скоро, ведь я ещё и помог парню справиться с трудной задачей. Но спешить с выводами не стоит.
Я разочаровался в нем, потому что никак не думал, что он сдаться так скоро. Возможно прошёл бы ещё месяц и только тогда они начали бы строить планы, но нет, теперь я им помогаю. Потому что мне все-таки важна Адель и ее безопасность.
Снова послышались отрывистые крики, на что я уставился в телефон, пусть это было и не так важно. Через секунду здесь будут они, потому что я слышу шаги.
Дверь открывается в ту же секунду и я слышу вздохи девушки, которая идёт явно ко мне.
– Зейн, все идёт не очень хорошо, – сказала она взволнованным голосом, пытаясь скрыть те слёзы минуту назад, но этого не стоит делать.
Ведь я все слышал.
Я посмотрел на ее телефон, пока она тыкала им мне в лицо. О, боже, она порой такая достатвучая. Это удалось мне узнать из общения. Если ей будет что-то нужно, она это обязательно получит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Weightless » h.s
FanfictionОткрыв случайную страницу, много мыслей может возникнуть за пару секунд, но не найдётся ни единого ответа. Это словно хотеть узнать, видно ли пыль в темноте. Такие вопросы мучали меня всегда, но последнее столкновение было последним. Верить в то, чт...