Я не хочу, чтобы мои мысли умерли вместе со мной.
Pov Adele
Перемены – самое страшное в моей жизни и то, что происходит со мной постоянно. Смена мыслей, новые места, новые впечатления плохого характера и познание боли. Мне казалось, что такого быть не может. Что этой тонкой грани между страданиями и переменами вообще не существует, но Гарри показал мне иную сторону.
Мне сложно свыкнуться с мыслями, что он тот человек, которому нужна была моя смерть на его же руках. И ещё больше меня пугает то, что на его томной душе лежит много провинностей, потому что он убийца.
Мне сложно свыкнуться с тем, что рядом с ним я чувствовала себя в безопасности, когда на самом деле больше всего ей подвергалась. Прикосновения становятся все более резкими, я их ощущаю каждой частичкой своего тела, опасаясь в одну секунду попасть в новую ловушку. Кто знает, может это его план. Может он хочет моего доверия настолько, чтобы однажды вечером завести в самое главное место и покончить со всем этим.
Но больше всего во мне выигрывает другая часть. Наивность, но здесь она как никак кстати. Смотря в его глаза, я не могу увидеть чёткий и коварный план мести или моего убийства. Там лишь то, что мне всегда хотелось видеть. Смотреть на то, как он через некое препятствие смотрит на меня каждый раз, понимая все то, что сейчас крутиться вокруг нас двоих. Между нами застряла игра, и от противников приходится слишком часто бояться.
Это трудно, каждый вечер знать, что однажды Гарри заберут или в худшем случае убьют. ИТ пугает меня настолько сильно, что сразу все возможные варианты угрозы отпадают. Но в голове все ещё то имя, которое крутится с самых первых секунд большой игры.
Луи.
Я ошибаюсь и я это знаю, но больше никто так злобно не смотрел на Гарри, словно мечтая о мести, при чем так жестоко. Его фамилия Томлинсон? Это отличный вариант под вторую букву прозвища из смс. Но самому Гарри я ещё ничего не говорила. Он просто все также трепетно спрашивает, в порядке ли я, а я в свою очередь, просто поднимаю голову и кидаю ему тихое «да». Мне больно смотреть, как он после уходит, явно чувствуя в моем голосе холодность и отвращение к общению, но это из-за страха.
Мы провели в Новом Орлеане примерно неделю, проживая каждый день в ужасном страхе. Город заливался яркими звёздами, пока мы находили себе укромное местечко даже подальше от самого дома, чтобы отлучится от мира вдвоём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Weightless » h.s
FanfictionОткрыв случайную страницу, много мыслей может возникнуть за пару секунд, но не найдётся ни единого ответа. Это словно хотеть узнать, видно ли пыль в темноте. Такие вопросы мучали меня всегда, но последнее столкновение было последним. Верить в то, чт...