Глава 1

20.5K 605 194
                                    

— Мия, вставай... — раздался голос откуда-то сверху, и я кинула на этот голос подушку. И, судя по всему, попала, так как с меня начали стягивать одеяло вместе с... пижамой.

— А-А-А-А!!! РАЗДЕВАЮТ!!! А-А-А-А!!! РАСЧЛЕНЯЮТ!!! — закричала я и начала отбиваться от этого мучителя, которым оказалась Микаса.

— Мия, быстро, там капрал аж слюной брызгает, орёт, чтобы все вышли на построение! — сказала Микаса и кинула в меня мою же одежду.

— Ну хорошо... — вздохнула я и, сняв пижаму, начала переодеваться, умудряясь попутно расчёсывать волосы и чистить зубы.

  Я быстро собрала свои волосы в высокий веник (высокий хвост — это слишком круто), вытерла зубную пасту с щеки и со лба и в припрыжку помчалась на построение, где меня ждать не стали.
  Капрал орал что-то о дисциплине и о правилах, когда на площадку выбежала я и начала оглядываться по сторонам. Все, включая капрала, уставились на меня, и я поняла, что снова с разбегу попала в огромную кучу дерьма.

— Вот, что я и говорил, — сказал Леви, глядя мне в глаза, и медленной походкой стал подходить ко мне. — Почему опоздала?

— Проспала... — тихо сказала я, глядя себе на ботинки.

— А если бы на нас напали титаны, ты бы тоже им сказала "проспала"? — грозно спросил капрал и сделал такую рожу, что я закусила щеку, чтобы не заржать. — Или ты думаешь, что титан постучит тебе в окошко и скажет, мол, все уже собрались, Вас одну ждём. Или как?!

— Или как... — тихо буркнула я себе под нос, но этот деспот услышал и прищурил глаза.

— Что? — переспросил он, едва скрывая раздражение в голосе.

— Ничего. — замотала головой я. — Просто, если бы на нас напали титаны, тут бы такая вонь и паника поднялась, что я бы ни за что не проспала!

  Он тяжело вздохнул и сказал:

— Быстро в строй. Ещё быстрее!!!

  Я кивнула и кинулась к строю, но споткнулась о собственную ногу и рыбкой полетела на землю, отбив себе внутренние органы и содрав кожу на ладонях. Мне не надо даже смотреть на капрала, чтобы понять, что он закатывает глаза. Я думаю, если бы тут не было посторонних людей, то он бы упал на колени, задрал руки к небу и начал спрашивать у Господа Бога, за какие грехи ему послали такое недоразумение, как я.
  Все беды начались пол года назад, когда меня с лёгкой подачи какого-то генерала за особые заслуги перевели в разведчасть, причём генерал, когда меня перевели, трижды перекрестился, сплюнул и сказал: "Слава тебе, Господи...". Я на него даже не в обиде, так как прекрасно понимаю, что от меня никому покоя не будет.
  Я быстро вскочила на ноги и, чуть не потеряв равновесие, присоединилась ко всем остальным. На меня косились такими взглядами, словно я окунулась головой в унитаз. Не самое приятное, скажу я вам, чувство...
  Капрал Леви ходил взад-вперёд и говорил что-то про железную дисциплину, хорошую подготовку и прочую тому подобную хрень. Я же абсолютно не слушала его и лишь со стороны наблюдала, как довольно-таки низкорослый капрал заставляет одним своим взглядом дрожать здоровенных верзил, которые были выше его головы на три.
  Как только построение закончилось, всех словно ветром сдуло. Всех, кроме меня, так как я не заметила, что все куда-то делись, и продолжала ковырять носком ботинка в пыли. Стало как-то тихо, и Леви уже глотку не рвёт. Что-то тут не так...
  Я подняла глаза и увидела, что на площадке только два живых существа — я и Леви. Он даже рта не успел раскрыть, как я стрелой умчала с его глаз.
  Я вошла к себе в комнату и села на твёрдую, как ящик с кирпичами, кровать, а потом начала рассматривать свои руки. Как только мне надоело это нехитрое дело, то я подошла к зеркалу и начала рассматривать отражение.
  Начнём с того, что для своих двадцати пяти лет я выгляжу достаточно молодо, лет на двадцать - двадцать два. Это давало мне целый ряд преимуществ, но и недостатки тоже были.
  Мои волосы имеют довольно нетипичный для этих краёв цвет — тёмно-красный, как спелая вишня или черешня, а глаза голубые, как васильки. Честно говоря, меня раздражает и моя внешность, и мои волосы, и моя фигура, но больше всего меня бесит мой рост. Хотите коротко о нём скажу?  Представьте себе Леви, причём в полный рост. Представили? А теперь представьте себе коротышку, которая ниже него сантиметров на пять, а то и больше. Вот примерно такого я роста. Причём самое странное, что я не маленькая и толстая, как это обычно бывает, а просто... миниатюрная. И грудь у меня тоже миниатюрная, чуть больше второго размера. Обидно, знаете ли, когда почти у каждой девки не меньше четвёртого!
  Я сморщила носик и начала корчить своему отражению жуткие рожи, а оно, в то же мгновение, начало корчить рожи мне. Логично, не так ли?
  Я перевела взгляд с лица на шею и ужаснулась. На моей шее должен был висеть золотистый кулон в форме ангельского крыла... а сейчас его нет! Этот кулон мне подарила моя младшая сестра Лейла за четыре дня до того, как моя жизнь изменилась навсегда.
  Мне было пятнадцать лет и, как у любой пятнадцатилетней девчёнки, у меня была лучшая подруга по имени Намика, и в один прекрасный день эта подруга поздно вечером потащила меня к стене. Там мы с подругой напились, а под утро я очень сильно боялась возвращаться домой, а когда вернулась, то ни дома, ни половины моего города у меня не было. По узким улицам гуляли огромные чудовища и убивали всех, кто попадался им на пути. Я аккуратно пробралась на руины, которые раньше были моим домом, и начала осматриваться. Тела моей матери и отца я нашла почти сразу, потом обезглавленное тело моего дяди, а вот тела своей сестры, которая была на три года младше меня, я не нашла. Словно в Лету канула. Прошло десять лет, но я до сих пор надеюсь, что Лейла жива, и маленький кулончик служит частичкой памяти о ней и очень дорог мне.
  Где же я могла его обранить? Утром он был. Проснулась — был. Пошла в ванную — был. Одевалась — был. Пошла на построение — был. Вернулась... И кулона уже нет. Видимо, я случайно оборвала тонкую золотистую цепочку во время своего "феерического" падения, не иначе.
  Я вздохнула и уже собралась встать, как вдруг раздался тихий, но настойчивый стук в дверь.

— Войдите... — вздохнула я и даже не посмотрела на дверь. Видимо, это Эрен или Микаса, больше некому. Я перевела взгляд на открытое окно и увидела то, что полностью заставило меня забыть о госте. За окном летал маленький бумажный самолётик.
  Он красиво планировал под порывами лёгкого ветерка и просто поглотил всё моё внимание. Я подбежала к окну, выгнулась дугой и, едва не выпав из окна, схватила самолёт и сжала в кулаке. Вдруг до меня дошло. Я соскальзываю.
  Тут бы и закончилась моя короткая история падением со второго этажа, если бы не твёрдые пальцы, сжавшиеся на моей талии, которые не дали мне упасть. Так я провисела секунд пять в позе Супермена, то есть, выставив кулак вперёд, вися в воздухе, а потом хватка на моей талии усилилась, и меня затащили обратно в комнату.
  Это Эрен меня спас, не иначе. Просто никто другой не осмелится войти в мою комнату. Он только что спас меня от гибели! От неминуемой гибели!
  Я сперва тупо хлопала ресничками, а потом развернулась и кинулась на шею к своему спасителю.

— Спасибо, спасибо, спасибо!!! — радостно кричала я, обнимая Эрена, но что-то мне показалось странным, и я перестала кричать.

  Во-первых, Эрен был на целую голову выше меня, а тот человек, на шее у которого я щас вишу, со мной одного примерно роста, но чуть повыше. Во-вторых, этот человек очень накаченный и, судя по всему, очень сильный. По крайней мере, рядом с ним Эрен просто дрыщ.
  Так кто же это?
  Я судорожно сглотнула и медленно провела рукой по спине своего спасителя, и пальцы нырнули в волосы этого человека...
  Нет. Это не Эрен. Это гораздо хуже. Гораздо.
  Меня пробило мелкой дрожью и я, разжав руки и зажмурившись, отступила от человека на шаг, а когда открыла глаза, то увидела перед собой самого капрала Леви.
  Это позор на всю жизнь.
  Не успела я даже вякнуть на счёт извинений, как дверь с грохотом открылась, и в комнату вошла Микасса.

— Мия, бл#дь, где тебя носит?! — с порога закричала она, топнув ногой. — Мы без тебя не можем нача... Ой. Ой, я... Я не во время, да? Ну... Я тогда пойду, да?

  Она медленно развернулась и вышла, а я ломанулась вслед за ней, прекрасно понимая, что это мой единственный шанс на спасение. Единственный и неповторимый, как и сама Микаса.

  Продолжение следует...

Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.Место, где живут истории. Откройте их для себя