— Как мы будем транспортировать её в замок? — спросил Ирвин у Леви, глядя на спящую Мию, — Для того чтобы поехать на лошади - она слишком слаба, а повозку мы как - то взять не задумались.
— Сама виновата, — спокойно сказал Леви, — А может просто оставить её здесь, чтобы она оправилась, а потом через парочку недель сама прискакала?
— Это свинство с нашей стороны, а особенно с твоей, — ответил Ирвин и покосился на капрала.
— Это не я плюю на приказы начальства, — парировал Леви и посмотрел на Мию, которая перевернулась на другой бок, и положив руки под щёчку, сладко засопела во сне.
— Короче, потом разберёмся, — вздохнул Ирвин, — Но оставлять тут её нельзя. Она пять дней пробыла за стенами, а это, как минимум, странно. Одна, без оружия и припасов, слабая и раненая. Думаю, даже я в её положении прожил бы не более суток.
Леви промолчал, а потом, подойдя к кровати, толкнул Мию в плечо.
- Иди нах, - тихо буркнула Мия и накрылась одеялом с головой.
- Тебя только что послали, - сказал Ирвин.
- Я заметил.
Мия слегка приокрыла глаза, посмотрела на того, кто только что удостоился её послания, а потом сказала:
- Простите, бес попутал, я никого не хотела посылать...Оно само!!! Это не я!!!
Ирвин и Леви посмотрели друг на друга, потом на Мию, а потом почти синхронно вздохнули.
- Мия, - вкрадчиво Ирвин, - Дело в том, что мы не можем перевезти тебя в замок, так как ты слишком слаба. Тебе придется подождать, пока...
- Херушки! - резко сказала Мия, а потом спохватилась и поступила взгляд, - Я хотела сказать...Ну...Это... Короче, я не собираюсь ждать чуда и отращивать седальник, пока все мои друзья думают что я умерла. Тем более, я чувствую себя довольно неплохо. Могло быть и хуже.
- Да как ты не понимаешь?! - не выдержал Леви, - Путь далёкий. Ты слаба. Твоя лошадь ещё слабее. Да, не спорю, можно взять лошадь у какого-нибудь бойца, но опять таки, если тебе во время пути станет плохо, то что мы сможем сделать?
Мия слегка нахмурила брови и задумалась.
- Ну...В любом случае я сдесь остаться не могу. Ну пожалейте меня в конце-то концов! Я была за стеной очень большой промежуток времени и сильно соскучилась по СВОИМ друзьям и по СВОЕЙ кровати. Тем более, если меня тут будут пичкать овсянкой, я подниму бунт!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.
ФанфикЖизнь Мии была вполне нормальной. Хорошие родители, милая сестрёнка, большой дом и хорошее будущее. Так было раньше. Но теперь всё изменилось. Напали титаны. Теперь Мия - круглая сирота, которая не имеет ничего. Зато её приняли в разведотряд, она об...