От лица Мии
Всё. Приехали. Это конец. Конец моей короткой и такой печальной истории. Я сижу на кровати у Жана, а он, сверакая глазами и прихрамывая на одну ногу, ходил по комнате и придумывал мне пытки. Судя по его роже, сейчас он выбирает между "сжечь" и "утопить". А может, и то, и другое?
- Что бы мне сейчас такого сделать... - тихо спросил парень сам у себя, а потом отвернулся от меня и подхромал к окну.
Он отошёл от двери. О. То. Шел. Теперь у меня есть малюсенький шансик, которым я непременно воспользуюсь прямо здесь и прямо сейчас!
Я пулей выскочила из его комнаты, и хромой Жан конечно же бросился за мной, но споткнулся и упал.
- ЛУЗЕЕЕЕР!!! - на бегу закричала я, и со всего размаху влетела в Конни, который не выдержал моего веса и упал, - Прости, я занята...
И вот за мной гонятся уже два злобных и обиженных гада. А если ещё и Сашкс подключится?! А если капрал?! Да мне тогда вообще жопа будет!!!
Я забежала в корпус и начала дёргать дверные ручки, но все двери, как на зло, оказались закрыты. Я уже отчаялась найти укрытие, но тут одна дверь всё-таки открылась, и я, благодаря Господа за эту удачу, сразу же вломилась в помещение и нырнула под стол.
- Мне конец, конец, конец... - начала шептать я и уткнулась лицом в ладони, - Кто же мне будет цветы на могилу таскать?! А будет ли у меня вообще могила, или от меня вообще ничего не останется, кроме не самой светлой памяти?..
- Останется, - внезапно раздался ответ. Я отняла руки от лица и посмотрела туда, откуда послышался голос.
Я сижу под столом, а рядом, на стуле, сидит Леви с документами в руках, и закинув ногу на ногу. Я сразу же начала рассматривать его одежду, но, к сожалению или к счастью, мою дизайнерскую рубашку он не одел. Блин. Хотела убежать из логова змея, а попала дракону в пасть. Что теперь делать? У меня есть три выхода:
- Креститься;
- Топиться;
- Молиться;
Я выбрала третий.
- Господи, спаси и сохрани меня, несчастную и рукожопую...Если не спасешь, то тебе же хуже, ибо такие полудурки ни в Аду, ни в Раю радости не приносят. Аминь...
В коридоре раздался топот, и остановился у двери.
- А может, она там? - послышался голос Жана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.
ФанфикЖизнь Мии была вполне нормальной. Хорошие родители, милая сестрёнка, большой дом и хорошее будущее. Так было раньше. Но теперь всё изменилось. Напали титаны. Теперь Мия - круглая сирота, которая не имеет ничего. Зато её приняли в разведотряд, она об...