Ночь. Мне не хотелось спать. Вот ну не знаю... Сна ни в одном глазу! Из головы всё не шло проведённое мною расследование и яблоко, которое кинул мне капрал Леви. Потом мне в голову пришла отличная идея, и я, быстренько одевшись, вышла из комнаты и пошла на площадку, где обычно все тренируются. Я решила очень сильно устать, чтобы заснуть. А для этого нужно поделать кое - какие упражнения. Вокруг было темно, но полная луна давала мне достаточно света, чтобы видеть всё, и я начала с лёгкой пробежки. Потом отжимания, приседания, пресс и другие базовые упражнения, после которых я подошла к мешку с песком, на котором мы отрабатывали удары. После того, как я побила мешок, я придумала себе противника и начала бить удары в воздух и атаковать воображаемого противника. Я использовала все приёмы и движения, которые только знала, и остановилась лишь тогда, когда по - настоящему устала. Я уже собралась уходить, как вдруг сзади раздались медленные хлопки в ладоши. Кажется, меня спалили...
Я обернулась и увидела капрала. Благодаря лунному свету и привыкшим к темноте глазам я смогла рассмотреть его. Одет как обычно, такое ощущение, что он и не ложился спать. А может, тоже вышел подышать свежим воздухом.— Неплохо, — сказал он, — Вот только большинство ударов были поставлены неправильно, да и положение не устойчивое.
— Всмысле? — удивилась я.
— Вот так, — кивнул Леви подойдя ко мне вплотную, — Встань в оборонительную стойку.
Я сделала так, как он велел и стала ждать продолжения, но вдруг капрал сделал мне подсечку и я упала на своё мягенькое место.
— Видишь? — спросил он, — Я вывел тебя из равновесия лишь сделав подсечку. Посмотри на мою стойку и сделай подсечку мне.
Я встала, обтряхиваясь и попыталась сделать Леви подсечку, да вот только чуть не сломала ногу.
— Чёрт... Из чего Вы сделаны?! — спросила я, прыгая на одной ноге и держа другую руками, — Такое чувство что вас отлили из железа!
Дальше он тоже показывал мне разного рода приёмы и как их правильно делать, а я почувствовала себя такой тупой, что и передать страшно. Мне вдруг захотелось доказать ему, что я тоже не пальцем делана и могу кое - что... План созрел почти мгновенно.
— Раз вы такой крутой, не могли бы вы со мной подраться... По - настоящему? — предложила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.
ФанфикЖизнь Мии была вполне нормальной. Хорошие родители, милая сестрёнка, большой дом и хорошее будущее. Так было раньше. Но теперь всё изменилось. Напали титаны. Теперь Мия - круглая сирота, которая не имеет ничего. Зато её приняли в разведотряд, она об...