Глава 34(VB)

6.7K 378 86
                                    

От лица Мии

"Утро добрым не бывает..." - сказал какой-то неизвестный мне мудрец. И он был прав, совершенно прав... Ибо как можно назвать утро добрым, если тебя за ногу с кровати стаскивают аж три человека, а ты не можешь отбиться, потому что у тебя адски болят руки?

- НЕЕТ!!! НЕ НАДО!!! Я ЕЩЁ ЖИТЬ ХОЧУ!!! - кричала я на всю часть. Наверное, даже титаны за стеной начали меня жалеть и мольть бога, чтобы мои мучители от меня отвяли и дали мне спокойно поспать, - ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ, УБИЙЦЫ!!!

- Ну уж нет!!! - сказала Саша и начала стягивать с меня одеяло, - Нам майор Ханджи сказала тебя будить! Так что пощады не будет!

- И тем более, сегодня на построении нам должны сказать важную информацию про выход за стену, - сказал Эрен и начал забирать подушку.

- И если ты не встанешь, велика вероятность того, что тебя просто оставят в замке, - подытожил Армин.

- УХОДИТЕ!!!! - закричала я и тут меня стянули с кровати и начали валять по полу. Это был явно не равный бой, но я не собираюсь сдавать позиции, поэтому, поливая этих убийц снов диким потоком мата, я начала одной рукой душить Сашу, другой рукой отодвигать от себя Эрена, и ногой бить Армина под рёбра. Да, я плохая девочка...

Эта эпопея могла бы длиться и до завтра, если бы не голос капрала:

- Что здесь происходит?!

Мы все как по команде подскочили с пола, причём в таком же положении, в каком лежали на полу: Армин держал меня за ногу, Эрен за запястье, Саша за шею. Я держала, Сашу за волосы, Эрена за ухо. Армина держать было нечем, поэтому я просто матюкала его. Представьте картину!..

- Я повторно спрашиваю: что здесь происходит?!

- Мы Мию будим, - скромно сказал Армин и опустил глаза.

- Получается? - выгнул бровь Леви.

- Не очень... - ответил Эрен.

И тут взгляд капрала застыл на мне. От стыда захотелось выпрыгнуть в окно. А что, неплохая идея...

- Хайсе, что за цирк с утра пораньше? - спросил он, когда я в голове прикидывала, сколько костей сломаю, если выпрыгнуть из окна.

- Я не знаю! - развела руками я и отпустила Сашу и Эрена, - Они вторглись в мои владения и покусились на мой сон, за это и получили по щам. Я в чём виновата?

Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.Место, где живут истории. Откройте их для себя