Глава 39🌹

6.9K 401 123
                                    

*Посвящаю главу Яне, которая сто пудово не спит в столь поздний час..."

Уже стемнело. Похолодало. От костра остались одни только угли, так как Мия не посчитала нужным подкинуть туда веток, и теперь из-за этого мерзнет, наверное. В любом случае мы с ней сидим, плотно прижавшись спиной к спине, потому что так теплее, и каждый думает о своем. Не знаю, о чём сейчас думает Мия, но мои мысли сейчас заняты всякой чепухой. Например, как во-он тот жук ползёт по дереву и не отваливается? Неужели лапки клеем намазал? Чепуха. Или, например, почему Мия до сих пор молчит? Обычно ей дай волю – всё одно болтает без умолку, а сейчас сидит тише воды. Видимо, она до сих пор не осознала, в какой мы находимся глубокой заднице. Или наоборот, осознала, и из-за этого молчит. Мало ли. Но я все равно буквально спиной чувствовал, как сильно она хочет поговорить, но просто не может найти подходящей темы для разговора. Ну, ладно. Можно немного помочь ей в этом.

- Мия?

- У?

- Ты есть хочешь?

- Да.

- Я тоже.

И молчание. А потом тихий, нервный смех.

Звёзды, которые были видны через густую крону деревьев, сияли ярко, но иногда скрывались за облаками, и из-за этого небо казалось бездонно чёрным, словно никогда и не видело света. Я почувствовал, как Мия вздохнула и её плечи опустились.

- Вот у меня вопрос есть... - тихо сказала она, - Он не очень уместный, но всё же я хочу его задать. Можно?

- Валяй, - великодушно ответил я.

- От чего бы вы предпочли умереть? - спросила она. Странный вопрос.

- Ну...Наверное, как и любой НОРМАЛЬНЫЙ человек, я бы предпочел умереть от старости. - ответил я, немного задумавшись, - Ну, или, на худой конец, спасая кому-нибудь жизнь. А что за вопрос?

- Да нет, ничего... - тихо и каким-то странным голосом сказала она, - Просто я вдруг подумала...Просто...Ну... Я не хочу умирать...

Я отстранился от Мии и развернул её к себе лицом. Я знаю этот тон. Так говорят смертельно раненые и обреченные на верную смерть солдаты. Много я их таких видел. Они говорят, что не хотят умирать, прекрасно понимая, что у них нет иного выбора. Ужасно смотреть на то, как в глазах людей гаснет тот самый огонёк, который горит в душе у каждого. Столько раз я это видел...И не хочу больше. Не хочу видеть, как в этих ясных голубых глазах остывает надежда. Но с другой стороны, чем я могу помочь ей? Я и себе-то помочь не могу. До сих пор голова болит и в глазах плывет, да ещё и привод сломан. Чем я могу помочь? Советом? Смешно.

Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.Место, где живут истории. Откройте их для себя