Глава 2

10.3K 518 102
                                    

— Так зачем же я вам с Эреном срочно понадобилась? — спросила я, шагая за Микасой.

— Да так, в принципе, не за чем. — пожала плечами девушка, ускоряя шаг. — Просто в столовой без тебя еда не еда, компот не компот, и... Я больше никогда не буду входить в твою комнату без стука...

  Я почувствовала, как мои щёки стали пунцовыми, и поэтому поспешила объяснить подруге тот конфуз, который приключился со мной.

— Микасса, то, что ты видела, это совсем не то, о чём ты возможно подумала. — быстро начала говорить я. — Понимаешь, я чуть не вывалилась из окна, а сзади Леви... Я не знала, что это Леви, так как думала, что это Эрен, ну и кинулась ему на шею, а когда до меня дошло, что это капрал, то было поздно уже, ну а потом появилась ты и спасла меня от объяснений и позора, за это поклон тебе в пояс и большое спасибо...

  Я умудрилась всё своё объяснение уместить в одно предложение и поэтому остановилась, чтобы отдышаться. Микаса посмотрела на меня взглядом, а-ля "С какой ты свалилась крыши?", а потом направилась в сторону столовой или, как я её называю, жральни.
  Вот мы сидим за столом, ковыряем ложкой в бесцветной и бесформенной массе под названием "каша".

— Я думала в меню будет овсянка, а не крем для обуви. — поморщилась Микаса, но послушно отправила в рот целую ложку этой гадости, а потом через силу проглотила. — Фу. На вкус хуже, чем грязный носок!

— А ты пробовала грязный носок? — выгнула бровь я и начала тыкать ложкой эту скользкую и липкую массу. — Вот я, например, любой вид каши на дух не переношу. Манную и овсяную я просто ненавижу, про пшёнку и перловку вообще молчу. Гречку ещё могу как-то глотать, а вот всё остальное... Бе-е-е...

  Микаса вздохнула тяжело и продолжила давиться кашей, в то время как я мелкими глоточками пила компот из сухофруктов.

— Слушай, а где Эрен? — вдруг спросила меня Микаса и вытерла салфеткой рот. — Я его после построения не видела...

— Я тоже. — насторожилась я и вдруг вспомнила про бумажный самолёт, который я запихнула в карман, когда бежала за Микасой. Я вытащила его из кармана, развернула и увидела свой портрет. На мятом листе была нарисована я до пояса. Красиво, без излишек и всяких выпендрёжей. Я перевернула лист и на обратной стороне была надпись:

  "Ну как? Нравится?:-)"

  Я ухмыльнулась и утопила бумажку в стакане с недопитым компотом. Сомневаюсь, что это Эрен рисовал, поскольку из него художник, как из Леви балерина... Кстати. А что капрал забыл в моей комнате? Зачем этот небожитель снизошел до такой мелкой персоны, как я? Явно не для того, чтобы по головке за хорошую службу похвалить. Видимо, я снова сыскала себе чего-то нехорошего на... Додумать мыслю мне не дала Микаса, заставив убрать тарелку с нетронутой кашей и стакан с утопленным там портретом меня. Мы вышли из столовой и направились искать Эрена, как вдруг чуть не оказались сбиты вышеуказанным лицом с ног.

Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.Место, где живут истории. Откройте их для себя