Прошло уже много времени. Стемнело. Я лежу на кровати и стараюсь держать глаза открытыми, так как мне очень страшно. Мне страшно, так как стоит только закрыть глаза, как сразу же в голове появляется Ханджи, и сверкая безумной улыбкой, подходит ко мне с ножом.
Жуть.
Но сон всё же взял своё, и в итоге я закрыла глаза и задремала.
Очнулась я от того, что услышала в коридоре какой-то звук, словно кто-то идёт. Я приподнялась на логти и начала настороженно смотреть на дверь. Это Ханджи, не иначе. Господи, пусть она забудет обо мне, о моей регенерации и о моем существовании в целом...Дверь со скрипом открылась, и я не выдержала:
- УХОДИ!!! ПРОЧЬ!!! НЕ НАДО СТАВИТЬ НАДО МНОЙ ОПЫТЫ!!! Я ВЕДЬ ДАЖЕ НЕ ЭРЕН!!!
Фигура начала подходить ко мне, и я быстро накинула на голову одеяло, словно оно могло защитить меня от не в меру любопытной кареглазой девушки в очках с замашками садиста...
Вдруг с моей головы сдернули одеяло. Я крепко зажмурилась, готовясь к худшему, но меня начали трясти за плечи. Я открыла глаза и увидела, что это точно не Ханджи, так как этот человек был, по крайней мере, мужского пола. И этот человек заговорил голосом Эрена:
- Мия? С тобой всё хорошо? Что случилось?
- Х... Ханджи хотела меня на фарш от... отправить!!! - запинаясь от страха сказала я, и почувствовала, как сильно стучит моё сердце. Я стёрла холодный пот со лба и уткнулась лицом Эрену в плечо.
- Мия, всё хорошо, - сказал он и погладил меня по волосам, - Однако, если эта ненормальная прицепилась, то отодрать её от себя практически невозможно, пока она не добьется своего...
- Утешил... - прошептала я и вздохнула, - А зачем ты сюда пришёл? Я думала, что яйцо снесу от страха, а это ты!
- Я думал, это комната Микасы, - пожал плечами Эрен, - В темноте все двери одинаковые, а если зажгу свечу – то сразу же выскочит капрал, как чёрт из табакерки, а мне не очень хочется, чтобы он мне снова шею намылил. Вот и перепутал случайно двери...
- Ясно-понятно, - зевнула я.
- Ну...Я пошёл? - спросил Эрен, и хотел встать с кровати, но я вцепилась в него как клещ.
- Эрен, миленький, пожалуйста! - взмолилась я, - А вдруг эта психичка сюда припрется, и что тогда?! Она вынет из меня все органы и засунет их в баночку со спирто-о-о-ом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.
ФанфикЖизнь Мии была вполне нормальной. Хорошие родители, милая сестрёнка, большой дом и хорошее будущее. Так было раньше. Но теперь всё изменилось. Напали титаны. Теперь Мия - круглая сирота, которая не имеет ничего. Зато её приняли в разведотряд, она об...