Глава 29 (VB)

6.4K 371 76
                                    

От лица Мии

Я проснулась от скользнувшего по моему лицу лучику солнца, но не спешила открывать глаза, так как хотела просто продлить своё лежание на кровати. Мммм...Люблю просто валяться без цели и смысла, сама не знаю почему.
   Я потянулась, зевнула и провела рукой по кровати. Странно. Моя кровать не такая узкая, и совсем не так сильно пахнет капралом...А точнее, моя кровать им вообще не пахнет, и слава Богу.

Я открыла глаза и приняв сидячее положение, начала осматриваться, и чем больше я оглядывалась, тем больше мне хотелось утопиться.

- Это сон. Все лишь сон... - тихо сказала я сама себе, и начала протирать глаза.

Вдруг дверь открылась и на пороге появился Леви собственной персоной, держа в руках чашку с чаем.

- Доброе утро, сэр, - сказала я и пригладила рукой растрёпанные волосы.

- Доброе утро, Мия, - ответил Леви и сделал глоток из чашки, - Как спалось?

- Даже не знаю... - зевнула я и встав с кровати, поняла что это был не самый удобный диван, ибо спина болела так, словно я кирпичи всю ночь таскала. А может, это не диван виноват, а то, что я вчера до поздна сидела с бумажками? Возможно и такое...

- Божечки, как же у меня болит спина... - тихо сказала я и руками коснулась пола, делая некое подобие зарядки. Помогло не сильно.

- Спина, говоришь, болит? - спросил Леви и поставил чашку на стол, - Что, радикулит замучал? Тебе вроде рано пока, молодая ещё совсем.

- Да при чём тут радикулит? - раздраженно спросила я, - Видимо, я просто слишком долго сидела за столом не меняя положения, а потом заснула на не самом удобном диване.

- Засыпать тут тебя никто не заставлял, - заметил Леви и сел на стул.

- Знаю... - кивнула я, - Разрешите идти?

Леви махнул рукой, иди, мол. Я вышла из его кабинета и пошла к себе в комнату по начищенному до блеска замку, мимо жилого корпуса, где все ещё спят. Н-да. Что-то я рановато вставать последнее время стала, это неправильно как-то. А всё Леви виноват!

Я зашла к себе в комнату, села на кровать и взяла в руки свою красивую чёрную книгу с золотыми буквами на обложке. Я открыла там, где лежала закладка и начала читать.

Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.Место, где живут истории. Откройте их для себя