Глава 5

8.2K 451 81
                                    

  Ривай посмотрел вслед Мие, а потом резко развернулся и угрюмым взглядом осмотрел всех, кто находился в столовой.

— Если кто-нибудь из вас хотя бы заикнётся, хотя бы пикнет о том, что здесь произошло — пеняйте на себя... Вам титаны добрее матери покажутся!!!

  Все в столовой закивали и начали делать вид, что ничего не произошло. Они, как ни в чём не бывало, начали разговаривать, есть, о чём-то переговаривались, но никто и слова не проронил о том, что произошло буквально три минуты назад.
  Мия же шла в сторону своей комнаты, постоянно ловя на себе недоуменные и иногда даже похотливые взгляды, и разок кто-то позволил себе присвистнуть. Неизвестно, чем бы дело кончилось, если бы не появился Армин. Парень посмотрел на Мию полными детской печали и испуга глазами, потом подбежал и снял с себя куртку, накидывая её Мие на плечи.

— Мия, Мия, скажи, что с тобой случилось? — спросил Армин, заглядывая Мие в глаза.

— Капрал случился... — буркнула девушка, и взгляд Армина стал ещё более печальным.

— Как он посмел?! — спросил он и сжал кулаки. — Что он тебе сделал?!

— А что этот пигмей мог со мной сделать? — устало спросила Мия и зевнула. — Рубашку порвал, и хватит с него...

  Мия, укутавшись в куртку Армина, зашла в свою комнату и упала на кровать. Не прошло и тридцати секунд, как девушка забылась крепким сном...
  Ривай же почувствовал, что совесть начинает душить его изнутри, зашагал к комнате Мии.
  Сначала он не решался войти, но затем, взяв себя в руки, зашёл к ней в комнату и увидел, что она спит непробудным сном, лёжа на полу. Он развернулся и хотел уйти, но потом передумал. Поднял её с пола и, как мешок картошки, кинул на кровать. Обычный человек сразу же проснулся бы, но не Мия. Она даже бровью не повела и лежала пластом на кровати.
  Лучше уж на кровати, чем на холодном и грязном полу.
  Сделав своё дело и решив зайти позднее, Леви покинул комнату и направился к себе в кабинет — чаёк попивать.
  Спала Мия недолго, так как к ней в комнату пулей забежала Микаса и начала будить спящую красавицу громкими криками.

— Мия, вставай! Харе дрыхнуть! Ночью поспишь...

— Отвали! Дай Богине всех Богинь выспаться, тем более мне ещё и рубашку зашивать надо будет.

— Я тебе свою подарю! Вставай!

— У меня нет рубашки. Как я пойду и вообще, зачем я тебе понадобилась?

Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.Место, где живут истории. Откройте их для себя