Глава 12

8.1K 447 160
                                    

Нет, всё - таки я тупая. Бедный Леви теперь от этого позора никогда не отмоется. Конечно, в лицо ему никто об этом не скажет, но капрал не сможет затыкать всем рот. Однако, я на месте отряда предпочла бы не дёргать льва за усы и молчать. Разговаривать о Ривае у него за спиной - это посиделки на вулкане.

- Всё, - глухо сказал Леви, - Я сделал два круга вокруг части, как и договаривались.

- Ну всё, спасибо! - я спрыгнула у него со спины и размяла затёкшую шею, - Возможно это и не к месту, но Вы очень удобный!

Леви ничего не ответил и скрылся за поворотом. А я вдруг поняла, что очень хочу спать, так как за всю ночь попала всего - то три часа. Я зашла в свою комнату, легла на кровать и сразу же погрузилась в сон.

* * * * *

Я сидела на крыльце своего дома и гладила себя по большому животу. Ребёнок должен появиться уже со дня на день. Лучики заходящего солнца скользили по моему лицу, а лёгкий ветерок трепал мои волосы.

- Ты не замёрзла? - услышала я голос рядом с собой, и обернувшись, увидела Леви.

- Нет, не очень, - улыбнулась я, и Леви накинул мне на плечи свою куртку.

- Я люблю тебя, Мия, - сказал он и поцеловал меня в губы.

- И я тебя...

- Мия... Мия...

* * * * *

- Мия...

- А - А - А - А!!! - я выскочила с кровати, и подойдя к окну, заорала, - БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ!!!

Я сплюнула три раза через плечо, перекрестилась, побилась головой об пол и только после этого успокоилась.

- Тьфу, бл#ть, приснится же такое... - тихо сказала я и только после этого увидела Эрена, у которого глаза были как тарелки.

- Тебе кошмар приснился? - спросил он и положил свои руки мне на плечи.

- Да... Да, кошмар. Не сон, а кошмар, - вздохнула я и отошла от Эрена.

Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.Место, где живут истории. Откройте их для себя