Я проснулась от того, что проснулась. Логично? Думаю, да. Я перевернулась на бок, посмотрела в окошко и поняла, что времени сейчас далеко за полдень. Я надеюсь, что на меня Леви орать не будет... Хотя, пусть только попробует! Это из-за него у меня кровавые мозоли на руках от метлы и это из-за него я поздно легла спать! Пусть только попробует раскрыть свой пищеприёмник, тогда я... я... А что я? Обижусь и уйду. Потом гадость сделаю. Снова обижусь и снова уйду.
Я медленно встала с кровати, неспеша приняла душ, в том же ритме оделась и тут мой живот подсказал — время что-нибудь сожрать!
Я вышла из комнаты и, потягиваясь, направилась в столовую. Слава тебе, Господи, на завтрак не каша, а какой-то салатик. Ну ок, трава, так трава. Хотя я хочу мяса... Да-да, мяса!!!
Ага, как же. Мне нужно на лоб пуговичку пришить, чтоб губу пристёгивать. А ещё что-то подсказывало мне, что сейчас я отхвачу неприятностей. Вот просто шестое чувство!!! Сейчас либо капрала на свою голову найду, либо ещё кого-нибудь похуже. Это же я, чёрт возьми!
Капрала я не встретила, но неприятности всё равно нашли меня. У здания стояли гвардейцы и хрен знает, что они забыли у нас в части, но они здесь и считают, что им всё можно.— Эй, малявка! — крикнул один из них. Я повернулась, и он поманил меня пальцем. — Что, мелочь пузатая, кашки в детстве мало кушала или молочко пить забывала?
Я хотела просто пройти мимо, а потом поняла, что не могу стерпеть таких издевательств над собой. Я прекрасно знаю, что рост у меня ниже среднего, и по этому поводу очень сильно комплексую. Ох, зря ты, чувак, хлебальник свой разявил...
— Может быть, я и маленького роста, — сказала я и начала подходить к этому уроду и его дружкам. — Зато у меня рост в мозги пошёл, а вот для тебя, видимо, тысячи лет эволюции даром прошли!!!
Он оказался ещё тупее, чем я думала. Этот дуб сперва захлопал ресничками, потом сморщил свой огромный лоб, за которым, видимо, один лишь вакуум, а потом раскрыл пасть и сказал через минуту:
— Зато я сильный! Один мой щёлбан и ты перелетишь сквозь стену, маленькая...
Договорить он не успел, так как я подбежала и с ноги дала ему в пах. На самом деле я выше намного целилась, но что поделать...
Вокруг нас уже начал собираться народ, и все меня поддержали. Судя по всему, этот уродец не только меня задолбал, но и округу. Отлично. Дружки этого жиртреста предпочли смыться. Думаю, они испугались не меня, а мою "группу поддержки". А знаете, что самое обидное? Самое обидное то, что никто не хотел останавливать назревающую драку. Они прекрасно видели, что если он встанет, то мне будет плохо, но ведь своя рубашка ближе к телу, поэтому все лишь наблюдали за этим зрелищем со стороны.
В это время детина встал на ноги. Тупое его лицо стало совсем даунским.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.
ФанфикЖизнь Мии была вполне нормальной. Хорошие родители, милая сестрёнка, большой дом и хорошее будущее. Так было раньше. Но теперь всё изменилось. Напали титаны. Теперь Мия - круглая сирота, которая не имеет ничего. Зато её приняли в разведотряд, она об...