Глава полностью от лица Леви. Что на меня нашло - фиг поймёт
Прошло уже около недели с тех пор, как я едва не схлопотал в бубен от спящей Мии. Ханджи ходила хвостом за Миями и буквально засыпала её вопросами о прошлом девушки. На многие вопросы Мия отвечала с неохотой, тщательно подбирая слова, а на некоторые не отвечала вообще. Честно говоря, я не понимаю шибанутую Ханджи, которая лезет ко всем в душу и задаёт вопросы, на которые человек не хочет отвечать. Вот обязательно тебе, очкастой, нужно знать любимый цвет младшей сестрёнки, которую сожрал титан, или как звали собаку, погибшую под завалами? Бред какой-то.
Вот настало утро. Я поднялся с кровати и посмотрел в окно. Где-то за линией горизонта только-только начало зажигаться солнце, а на сером небе всё ещё виднелись голубые звёзды. Ну вот. Снова проснулся раньше, чем надо. Принципе, как и всегда.
* * * *
Построение.
Я оглядел сонных и ещё не до конца проснувшихся солдат, увидел Мию, и сразу понял, что что-то не так. Во-первых, девушка не опоздала ни на минуту. Нет, такое бывает, но редко. Во-вторых, она не улыбалась и не смотрела мне в глаза, как всегда, а стояла, низко опустив голову и разглядывала носки своих ботинок. Странно это. За многое время я научился сразу определять настроение и готовность бойца к бою, и поэтому безошибочно понял, что что-то не так.
Я обьявил план на день, распределил работу и обязанности на день и всех отпустил. Сперва я подумал, что Мия сейчас улыбнется и пойдёт разговаривать со своими подружками, но вместо этого она опустила голову и ушла в сторону столовой даже не с кем не поздоровавшись. Саша положила ей руку на плечо, но Мия скинула ее руку и продолжила свой путь.
Так. Нужно узнать, что с ней случилось, а об этом никто не может знать лучше, чем подружки.
- Ренз! Браус! - окликнул я девушек, и они, переглянувшись, подошли ко мне, - Вы не знаете, почему Мия сейчас вместо того чтобы скакать и всех раздражать плавает как медуза?
- Никак нет! - отчеканила Саша и развела руками, - Я и сама не прочь узнать.
- А я знаю, но сказать не могу, так как это тайна, - пожала плечами Криста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.
FanfictionЖизнь Мии была вполне нормальной. Хорошие родители, милая сестрёнка, большой дом и хорошее будущее. Так было раньше. Но теперь всё изменилось. Напали титаны. Теперь Мия - круглая сирота, которая не имеет ничего. Зато её приняли в разведотряд, она об...