Глава 15 (Часть 2)

7.4K 427 117
                                    

  На приводах я очень быстро добралась до города. И знаете, что я там увидела? На улицах лежат истерзанные тела людей. На дороге лужи крови. Дымятся кости гигантов. Люди пытаются укрыться от неминуемой смерти в своих домах, но огромные титаны выковыривают их оттуда, как мясо из консервных банок, и кидают в свои огромные уродливые пасти.
  Это я увидела, стоя на крыше какого - то дома. Мне буквально сорвало крышу, и я, не думая о последствиях, со всей скоростью побежала по залитой кровью улице, прямо на уродливого титана, который был по размеру не меньше семи метров.
  Тросы приводов вонзились в его огромную спину, и я запрыгнула на неё. Титан не успел даже обернуться, как я сразу двумя мечами сделала ему огромный порез на шее, из которого сразу же хлынула вязкая чёрная кровь монстра и окатила меня по пояс. Со спины уже падающего титана я перепрыгнула на крышу и оглянулась в поисках других гигантов, но внезапно увидела маленькую девочку, которая сидела посреди улицы и огромными от страха глазами смотрела на титана, который уже тянул к малютке свои лапы. Рядом стоял разрушенный дом, и под завалами дико кричала женщина, видимо, мать ребенка.

— НЕЕЕТ!!! — кричала она и пыталась руками разгрести кучи кирпичей и досок, но лишь поранила себе руки, — ИЛЬТА, БЕГИ!!!

  Но девочка сидела и огромными от страха глазами смотрела на приближающуюся смерть. Я не дам этому уроду убить девочку.
  Я подлетела к титану на приводах и остановилась в десяти метрах от него и заорала:

— ЭЙ ТЫ, НЕДОБИТЫШ!!! ПОВЕРНИ СЮДА СВОЮ БАШКУ И ПОЛУЧИ В ЕБ#ЛЬНИК КАК ИСТИННЫЙ УБЛ#ДОК!!!

  Рука титана замерла в считанных сантиметрах от головы девочки, и он, повернувшись, направился ко мне и хотел схватить меня, но я запрыгнула ему на руку и побежала по ней, как по доске, а потом отработанным движением нанесла ему рану на шее, да причём такую, что голова отлетела.  Я спустилась вниз и подошла к девочке.

— Ну что? — с улыбкой спросила я у дитя, — Тебя зовут Ильта, верно? — девочка кивнула и я погладила её по волосам, — Я Мия. Будем знакомы.

  Я взяла девочку за руку, и подойдя к завалам, начала откапывать её мать, а когда закончила, увидела что у женщины сломана рука.

— Берите ребёнка и прячтесь в подвале, — сказала я и указала пальцем на люк, а потом повернулась к девочке, — Будь умницей и береги маму, хорошо?

Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.Место, где живут истории. Откройте их для себя