Прошло три дня.
Пока что Мие везло. Причём это было просто невероятное везение. Титаны словно не замечали лошадь с всадницей, которая словно спала в седле. Но этим везение ограничилось.
Мия долго не приходила в сознание, а когда приходила, то лишь для того, чтобы сделать маленький глоточек воды из фляги и снова провалиться в беспамятство. Девушка полностью доверила свою жизнь лошади, и, слава Богу, Росинка знала дорогу назад.Тем временем...
— Знаешь, чел, мне иногда кажется, что это самая скучная работа в мире, — с грустью в голосе сказал стражник, стоя на стене и глядя за горизонт.
— Заткнись, придурок! — осадил его друг и пихнул логтем в живот, — Радуйся, что ничего не происходит. Если бы происходило, мы сейчас были бы там, где и остальная половина защитников стен!
— Где? — наивно поинтересовался парень.
— На погребальном костре, дубина! — сказал его друг и дал подзатыльник своему товарищу.
Эти двое солдат охраняли ворота и следили за порядком.
— Эй, смотри! — сказал наконец тот, которому было скучно, — У меня глюки, или там... Всадник?— У тебя глюки, — сказал он, — За стеной невозможно выжить, а последний рейд разведчиков был пять дней назад. Так что не пудри мне мозги.
— Да ты, придурок, разуй свои чичибаны! Это реально всадник!!...
* * * *
Лошадь Мии медленно вошла в открытые только что ворота, и без сил опустилась на землю. Вокруг сразу же обрадовалась толпа зевак, которые с удивлением смотрели на фигуру, лежащую на седле.
— Это... Это девушка... Она умерла... Разведчик... Ещё один... Погибают просто так... — раздавался шёпот в толпе, и к Мие подошёл начальник охранников, майор Шуст.
— Она жива, — сказал он, и взял девушку на руки, а потом обратился к своему подчиненному, — Отведи лошадь в конюшню и налей ей воды. Потом насыпь овса, да побольше! Кажется, эта лошадь ещё ни разу не остановилась, с тех пор как была ранена... Эта девушка.
Майор отнес девушку в лазарет и внимательно изучил остатки формы, на эмблеме которой с огромным трудом можно было различить два крыла. Темное и светлое.
— Разведчица, — сказал Шуст и сев за стол, начал что - то писать на бумаге, пока врач хлопотал рядом с Миями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.
ФанфикЖизнь Мии была вполне нормальной. Хорошие родители, милая сестрёнка, большой дом и хорошее будущее. Так было раньше. Но теперь всё изменилось. Напали титаны. Теперь Мия - круглая сирота, которая не имеет ничего. Зато её приняли в разведотряд, она об...