Глава 8.

8.2K 424 97
                                    

"Ты во всём виновата! Ты! Из-за тебя погибли родители, из-за тебя я осталась одна! Лучше бы ты умерла вместо них!"

"Нет!!! Прости меня, пожалуйста, прости! Я ни в чём перед тобой не виновата! Я... я..."

— Мия... Ми-и-я! Вставай! — кричала Микаса.

  Я резко встала в холодном поту. На глазах были слёзы.

— Опять приснился этот сон? — тревожно спросила Микаса.

— Да... — ответила я.

  Мне снова снился сон про мою сестру. Это длится уже несколько дней после того случая, когда меня избили.

— Давай одевайся. Мы тебя с ребятами ждём в столовой. И, пожалуйста, побыстрее!

— Хорошо, я постараюсь! — ответила я с улыбкой на лице.

  Микаса лишь кивнула мне в ответ и вышла из комнаты, а я медленно, как черепаха, начала принимать водные процедуры, потом начала натягивать на себя рубашку, затем штаны, а потом ремешки.

— Сука!!! Грёбаные ремешки! Я так просто не сдамся! Это война!!! — сказала я и как-то пыталась надеть ремни, но у меня ничего не получалось, а если и получалось, то через жопу.

  И тут кто-то постучался ко мне в дверь.

— Войдите!

  В мою комнату зашёл Армин. Этого я, конечно, не ожидала, но мне было всё равно, так как моё внимание сейчас заняли эти ремешки.

— Может помочь? — спросил Армин, и на его лице появился румянец.

— Если не сложно... — сказав это, я отпустила ремешки и дала Армину возможность мне помочь.

  Он опустился на колени и начал правильно застёгивать ремни. Сама не понимая из-за чего, моё лицо стало красным, как красное спелое яблоко.

— Всё! — сказал Армин и встал с колен. — Идём, а то мы тебя все заждались.

— Да, ты прав. Идём.

  Мы пришли в столовую, нашли Микасу и Эрена и сели к ним.

— И сто лет не прошло... — ухмыльнулась Микаса.

— Прекрати надо мной издеваться!

— Нет, не прекращу. Просто развлекаю себя от скуки.

Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.Место, где живут истории. Откройте их для себя