Глава 14

7.3K 408 136
                                    

— Ну Армин, пожалуйста, ты же хороший, съешь кусочек!!! — уже почти кричала я, но он не сдавался и прятался за "широкую" спину Кристы.

— Мия, он не голодный! — пыталась отговорить меня Крис и не подпускала к Арми, — Он уже завтракал!

— Ничего, сейчас ещё раз позавтракает! — сказала я и выбрала самый аппетитный уголь, — Видешь, какой он худенький? И тем более - это десерт!

— Я не хочу! - сказал Армин, а потом взяв Кристу за руку вышел из комнаты, — Сама ешь своё кулинарное чудо!

Мне было обидно. Я подошла к окну и увидела, как Армин и Крис идут в сторону столовой. Ах, вот оно что...

Я взвесила уголь на руке, а потом кинула его в Армина, и попала ему прямо в белобрысую макушку. Всё. Я вошла во вкус.

Я обстреливала беднягу, пока на тарелке не кончились угли, а Криста убежала, хотя я и не планировала в неё кидать. Когда картошка закончилась, я взяла в руки поднос и запустила его, словно фрисби, но Армин увернулся и снаряд пропал даром. Увы. Но настроение у меня сразу сделалось хорошим и я с чистой совестью и ехидной ухмылкой увалилась на кровать и начала смотреть в потолок.

Вдруг под кроватью раздался какой-то непонятный скрип. Я насторожилась. А вдруг у меня под кроватью чудовище?
  Мне стало очень страшно от этой мысли и я прислушалась повнимательнее. Вроде тихо.

Как вдруг...

Роv: Avtor

Ирвин и Леви неспеша шли по части, обсуждая самые важные проблемы, которые нужно решить.

— Титаны не проявляют никакой активности, — сказал Ирвин и о чём-то задумался, — Ханджи предполагает, что они просто встали на "путь истинный", но я в этом сильно сомневаюсь. Я больше склонен думать, что они готовят нападение. Как ты считаешь?

— Я согласен. Тут что-то не так... — ответил Леви и вздохнул, — Но сейчас меня волнует другая не менее важная проблема.

— Какая же? — выгнул бровь Ирвин.

— Миями, - ответил Леви, — Она...Она невменяемая! Просто неуправляемая и какая-то ненормальная. Сколько раз уже замечал. Ей просто глубоко плевать на дисциплину, правила и порядки. С этим невозможно бороться!

— Всё настолько плохо? — удивленно спросил Ирвин, — Думаешь, она...того? — он покрутил пальцем у виска.

Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.Место, где живут истории. Откройте их для себя