Глава 16.

7.2K 406 66
                                    

  "Вот же козёл этот Леви, — подумала я, — заставил бедную, измученную меня жрать эту гадость... Да я ему эту кашу в жопу засуну и скотчем обматаю, чтобы обратно не полезла!"

  Но мои раздумья прервал стук в дверь.

— Войдите, — устало сказала я и зевнула.

  В комнату вошли Микаса, Криста, Жан, Эрен и Армин.
  Я конечно рада, что меня пришли навестить, но... Не столько же бл#ть человек, да к тому же и Жанусик здесь. Вот его я хотела бы видеть в последнюю очередь.

— Что такого случилось, что вы всей толпой припёрлись в моё логово? А? — сказала я и прищурила глаза.

  Они перегляделись и опустили взгляд.

— Ребят, что с вами? — запаниковала я, — Что случилось?

  Первая не выдержала Криста.

— Извините, я не могу... — заплакала она и выбежала из комнаты.

  Я непонимающим взглядом посмотрела на Эрена, он лишь почесал репу и сказал:

— Извини... Меня это... Ммм... Ирвин вызвал... да, Ирвин, поэтому я пойду.

— Я тоже пойду, — сказал Жан, — а то дел не в проворот.

  Я посмотрела на Армина. Он просто молча вышел с грустным видом на лице.

— Микаса, может всё таки объяснишь, что с вами всеми происходит? — сказала я и посмотрела на Микасу пристальным взглядом.

— Дело в том, что, — начала она, — Короче...

— Не тяни быка за рога, а рассказывай!

— Хорошо... Марко погиб.., — сказала она и, не выдержав такого напряжения, ушла восвояси, и только её и видели.

— Как это возможно? Ведь тогда... Марко спас мою жизнь... Как... КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ? — закричала я, и из моих глаз потекли слёзы, — Почему... почему, когда я рядом мои товарищи гибнут? Почему Марко погиб? Он ведь не заслужил этого... ТАК ПОЧЕМУ? — кричала я, но в ответ была пустота и лишь эхо моего голоса доносилось до моего слуха.

  В комнату зашёл Леви.

— Что случилось? — тут же спросил он.

— Марко... Погиб... — это всё, что я могла сказать сейчас.

— Ясно... — ответил капрал и оставил меня одну, наедине со своими мыслями.

Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.Место, где живут истории. Откройте их для себя