История Миями Хайсе

7K 338 9
                                    

*Это история Мии. Наверное, многим интересно, почему она винит себя в смерти близких. Если интересно - эта глава для вас, если нет - просто перелистывайтие и ждите следующей главы*

Утро. Весна. Свежесть.

В тот день было удивительно тепло и прекрасно. Никто и подумать не мог, что для многих следующее утро может не наступить...

Мия лежала в своей мягкой постельке и посапывала во сне. Жизнь для неё была просто сказкой. Вдруг раздался странный звук, словно кто-то кинул камешек в стекло. Мия слегка сморщила носик и проснулась. Звук повторился. Девушка пригладила рукой волосы и встав с кровати, одёрнула занавеску и сразу зажмурилась, так как ей на лицо упало множество солнечных лучей.

Мия открыла окно и посмотрела вниз. Там стояла её лучшая подруга Намика и улыбалась во весь рот.

- Мия, ну наконец-то! - сказала Намика и засмеялась, - Я думала мне придется тут до завтра стоять!

- Привет, Нами! - зевнула Мия и махнула рукой, - Чего случилось?

- Мия, собирайся, бери "это" и дуй к нашему месту, - сказала Намика и осмотрелась, - Мы с Мо будем ждать тебя там!

Сказав это, Намика юркнула в высокие кусты и была такова.

Мия улыбнулась и посмотрев на ясное безоблачное небо, начала быстро натягивать на себя одежду, взяла в руки красивый голубой кристалл, а потом, умывшись и расщесавшись, уже хотела выйти из дома, но путь ей преградила младшая сестра.

- Куда это ты собралась? - с хитрым выражением лица спросила Лейла и слегка наклонила голову. Мия и Лейла, не смотря на то что являлись сёстрами, были похожи друг на друга очень мало. Если у Мии были длинные вишнёвые волосы, как у мамы, то у Лейлы были короткие и чёрные, как у папы. Лица, телосложение, рост, характер – всё у них было разное, и единственное, что у них было похоже - так это огромные голубые глаза.

- Я иду гулять, - сказала Мия и захотела обойти Лейлу, но сестра схватила её за руку.

- Я слышала твой разговор с Намикой, - сказала Лейла и её глаза сверкнули, - Ты снова уходишь в тайное место. Почему ты не хочешь брать меня с собой?

- Ты ещё слишком маленькая, - с важным видом сказала Мия и скрестила руки на груди.

- Но я младше тебя всего на три года! - топнула ножкой Лейла и обиженно надула губки.

Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.Место, где живут истории. Откройте их для себя