Глава 10.

7.8K 433 49
                                    

  Мы стояли на складе и осматривали место преступления. Как и в прошлый раз — никаких следов, и лишь перевёрнутые коробки и пустые ящики из-под продуктов.

— Странно... — протянула я, отодвинув ящик и заглянув под него, — Такое чувство, что здесь было как минимум человек семь воришек, хотя охрана утверждает, что никого не видели. И следов нет. Словно они с неба прилетели!

— Они могли спуститься сюда на маневровых приводах, — сказала Петра и тоже начала осматриваться.

  Я начала рассматривать стены и поняла, что Петра права. На стенах были характерные для приводов отверстия. Видимо, воры специально так сделали, чтобы не оставить совсем никаких следов. Умно, нечего сказать...
  Пришёл Ирвин и начал горячо спорить с Леви, и я поняла, что это мой единственный шанс слинять и остаться незамеченой, поэтому я, бочком - бочком вдоль стенки, кое - как выбралась со склада и быстрее ветра побежала искать Микасу.

* * * * *

— Как и в прошлый раз — никаких следов, — вздохнул Ирвин и ещё раз оглядел склад, — Если так и дальше пойдёт, то мы скоро все будем сидеть на диете, как барышни, и будем стройными, как тростинки...

— Столько еды не могло понадобиться одному человеку сразу, — подумав, сказал капрал, — И я даже не знаю, кто нам может помочь.

— А я знаю, — сказал Ирвин.

— И кто же? — выгнул бровь Леви.

— Та девушка с красными волосами... Мия, если я не ошибаюсь, — ответил Ирвин и провёл рукой по светлым волосам, — Она обладает нестандартным мышлением, думает не так как все и умеет смотреть на ситуацию под другим углом.

— А ещё вечно мешает мне, как заноза в... пальце, — ответил Леви, но понял, что Ирвин прав, — Прибегать к помощи этой вздорной девчёнки, конечно, глупо, но кажется другого выхода у нас нет.

  Леви огляделся вокруг, но нигде не увидел Миями.

— Эй, Мия! — громко позвал капрал, но никто не отозвался, — Вот опять... Теперь я должен до конца дня ловить эту девку по всей части?

— Зачем ловить? — выгнул бровь Ирвин и увидел Марко и Жана, которые шли мимо, — Эй, вы! Да - да, вы, идите - ка сюда...

  Жан и Марко переглянулись, а потом направились к начальству.

— Короче, знаете Мию Хайсе? — без предисловий начал Ирвин, и дождавшись положительных кивков, продолжил, — Приведите её сюда. Срочно!

Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.Место, где живут истории. Откройте их для себя