Сегодня был обычный день. Ничем не примечательный день. Солнышко светит. Птички поют. Ничего не предвещало беды...
Сегодня я решила встать пораньше, так как настал особенный день.
Я оделась, умылась, заправила пастель и вышла из комнаты. Никого в коридоре не было.— "Все спят..." — подумала я, — "Но это не значит, что я никого не разбужу..."
Улыбнувшись во весь рот, я пошла в первую попавшуюся комнату. Эта комната принадлежала Жанусику. Он спал сладким сном, состав палец. Как мило! Но сейчас мы настроение ему подпортим...
Возле его кровати стояли сапоги, если бы у меня был кот, то я заставила бы его нассать ему в ботинки, но так как у меня не было ни кото, ни кошки, то приходится брать подручные средства.
У меня было несколько гвоздей и я их насыпала Жану в сапоги.
Он ещё спит, и поэтому я могу сделать гадость другим людям.
Я подошла к комнате Саши.
Ну что ж, посмотрим, что у тебя есть...
Я залезла в её тумбочку и нащупала овсяное печенье.— "Пожалуй заберу себе, а тебе, дорогая Сашенька, пора садиться на диету... Бугагашки!"
Взяв печенье, я беспалевно вышла из её комнаты, затем зашла обратно к себе, взяла чёрный маркер и пошла в комнату Конни. Думаю все догадались зачем? Если нет, то сейчас поймёте.
Открыв дверь комнаты Конни, я на ципочках подошла к его кровати и чуть не ослепла от блеска его лысины. Открыв колпачёк маркера, я стала рисовать первые линии на его сверкающей, как чистая кастрюля, башке.
Рисунок окончен, а скорее не рисунок, а надпись кое - какая, но кого это волнует? Правильно никого, но до тех пор пока он не встанет со своей кровати и не пройдётся по корпусу, где будет достаточно много народу, который с превеликим удовольствием глянут на сий "шидэвр". Я конечно сначала хотела х#й ему нарисовать, но потом пожалела Конни и написала кое - что не приличное, но правдивое.
Да у меня прирождённый тОлант к художественному искусству!
Закончив свою роспись, я так де тихонько на ципочках пошла прочь из этого гниздовья.
Мне было скучно. Хотелось экстрима. И я его нашла, проходя двери солдат, и заметив одну выделяющуюся дверь из всей толпы остальных, я не могла пройти мимо.
Эта дверь была идеально чистая, что я могла видеть своё отражение.
Тихо открыв дверь, вошла внутрь.
Капрал ещё спал.
Я шла на ципочках, но тут раздался ужасный скрип. Я огляделась и спряталась за ближайший угол. Капрал лишь слегка застонал и перевернулся на другой бок, что мне было на руку.
Рядом с его кроватью стоял деревянный стул со спинкой, а на нём были аккуратно сложенные вещи: Рубашечка, штаны и всякое такое. А рядом была тумбочка, а на тумбочке лежали ножницы.
Мне сегодня везёт. Джекпот! И ножницы искать не надо...
Первым делом я взяла идеально чистую и белоснежную, как первый снег, рубашку, взяла в руки ножницы, и с ехидной рожей начала вырезать то, что считала нужным.
Сначала вырезала две дырки, там где у него отдел груди, затем укоротила рукава, а потом немного укоратила низ. Пускай спасибо мне говорит! Зато летом жарко не будет.
Потом взяла штаны и сделала дырку, понятно где. Помещала ремни на мелкие кусочки.
Я ещё хотела и чёлочку ему поправить, но жизнь была дороже, так как от любого моего прикосновения он мог проснуться, и пмздюлей мне было бы не избежать.
Положив мои орудия труда, я покинула логово Змия, и направилась к себе в комнату подремать оставшееся время, не задумываясь о последствии моих поступков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.
ФанфикЖизнь Мии была вполне нормальной. Хорошие родители, милая сестрёнка, большой дом и хорошее будущее. Так было раньше. Но теперь всё изменилось. Напали титаны. Теперь Мия - круглая сирота, которая не имеет ничего. Зато её приняли в разведотряд, она об...