Глава 27 (ВБ)

6.6K 377 86
                                    

  Pov. Миями.

Утро. Утро - это хорошо. Это уже не ночь и ещё не день...Люблю утро.

Я потянулась на своей кроватке и приняла сидячее положение. Так. А почему я в одежде? Что за фигня? Та-ак... Я помню, как вчера вечером зажгла свечу и начала вспоминать Лейлу. Потом ко мне кто-то подошёл, и я кинулась ему на шею...Блин. А кто это был? Весь вчерашний вечер как в тумане... И этот человек принёс меня сюда. Кто? Может, Эрен? Или Жанусик? Возможно, Армин или, не дай бог, Конни. А если...если... Леви или Ирвин? Тогда мне осталось только перекреститься и искать колодец, чтобы нырнуть туда и избавить всех от кучи проблем...

Я отогнала в сторонку лишние мысли, сходила в ванную, расщесала волосы и тут за мной зашла Микаса.

- Ты уже не спишь? - удивленно спросила она.

- Да вроде нет... - сказала я и осмотрела себя, - Не сплю, наверное. Тебе виднее, Микасик.

Подруга фыркнула и вышла, закрыв дверь. Точняк, сейчас же построение...Не хочу обрушить на себя гнев злого карлика!!!

- Вроде все в сборе... - начал было говорить Леви, и тут со стороны жилого корпуса, словно молния, выбежала я и уже хотела примкнуть к ряду стоявших разведчиков, но споткнулась о какой-то камень и со всего размаху врезалась в Жана, который едва успел подхватить меня.

- И почему я не удивлён? - словно сам себе задал вопрос капрал, - И так, у меня две новости. Одна хорошая, другая ещё лучше. Первая новость: сегодня у Ирвина на вас нет никаких планов... - раздался полный радости и облегчения вздох, - Вторая новость. Сегодня мы будем драить замок.

- Блииин... - в унисон протянули все бойцы, включая меня.

- Так, - сказал Леви, - Петра и Гюнтер - на вас правое крыло замка, Эрен и Жан - на вас левое крыло и ваши комнаты. Армин и Криста - на вас кухня. Конни и Микаса - двор, - так он распределил всех. Почти всех.

- А как же я? - спросила я, когда все разошлись.

- А ты будешь вымывать коридоры, - спокойно сказал Леви и стал наблюдать за реакцией меня.

- Коридоры, да? Ну-ну, - ухмыльнулась я и не говоря ни слова, направилась на склад за вёдрами и шваброй, а так же за всякими моющими средствами и прочим уборочным инвентарём. Коридоры, да? Ну, не так уж и плохо. Сашу вообще послали унитазы чистить. Интересно, а стирка кому достанется? Господи, хоть бы не мне! Я не очень хорошо стираю. А точнее, мне вообще стиральную доску в руки не давать, иначе я себе все пальцы в кровь сотру, а результату будет ноль без палочки.

Атака Титанов. Жизнь преподносит сюрпризы.Место, где живут истории. Откройте их для себя